CRM для товарного бизнеса
CRM для товарного бизнеса со встроенной системой учёта товарных остатков! Решение, созданное с учётом обратной связи реальных собственников товарного бизнеса. Повышает эффективность бизнеса на 10% , с помощью: 1) Увеличения скорости обработки заявки на 30% 2) Сокращения вероятности потери заявки/заказа на 10% 3) Благодаря предыдущему пункту увеличивается количество продаж в среднем на 15% И это только основные достоинства! Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов
Бесплатно
-
Оценка
-
Установок922
-
Разработчик
Описание
Представляем вам готовую систему управления товарным бизнесом!
На данный момент она включает в себя готовую CRM .
В дальнейшем система будет постоянно улучшаться.
Для того, чтобы внести ваше предложение по улучшению данного решения, кликните здесь или напишите нам
Почта: simbirbit@gmail.com
WhatsApp: +79372735761 (Тимофей)
Также попробуйте другие наши приложения
Итак, какие проблемы закрывает готовая CRM-система для товарного бизнеса?
* Забывчивость менеджера отдела продаж
* Безопасность бизнеса и контактной базы от копирования и кражи сотрудниками
* Помощь в контроле сроков
* Напоминание о важных событиях на всем протяжении работы со сделкой
* Максимальное внимание на увеличение времени ваших сотрудников для продажи товаров
Настроенные направления работы в системе:
В данном направлении используется режим "Без лидов", поэтому подробнее остановимся на разделе "Сделки"
Оно используется для эффективной работы менеджера на каждой стадии продаж.
Такое представление позволяет более эффективно выстроить рабочий процесс сотрудников и максимально сфокусировать их внимание на обработку ещё большего числа заказов.
Общее представление воронок в системе:
Так выглядит автоматически сформированная задача в системе:
Карточки сделок
Эти данные будут у менеджеров по продажам перед глазами
В отдельном поле с помощью встроенного приложения Учёт товаров на складе есть возможность выводить развёрнутую информацию о комплектности заказа. Выглядит это вот так:
Как видим в карточке сделки есть возможность указать всю необходимую информацию по заказу и заказчику, такую как:
- ФИО и контактные данные заказчика
- Адрес доставки
- Товар и полную информацию о комплектности товара
- Транспортная компания, которой будет отправлен товар
- Доп информация по заказу и т..д
Добавление данных пользовательских полей в систему позволяет содержать максимально необходимую информацию о заказе в карточке сделки и при необходимости пользователь может оперативно воспользоваться этими данными.
Ввод обязательных полей в систему помогает сотрудникам не забыть заполнение важной информации по вашему заказу.
Вот так система напомнит сотруднику о том, что важные данные по заказу не были заполнены в карточке сделки:
Встроенный Учёт товаров
В решение встроено приложение по Учёту товарных остатков с бесплатным периодом действия в 30 дней.
Возможности данного дополнения:
Результат установки готовой CRM для товарного бизнеса:
1. Получение заявок из любых источников трафика
2. Обработка контактной информации по клиентам и внесение уточнений условий оплат и доставки
3. Отслеживание статусов заказов при отправке посылки
4. Возможность автоматического формирования счетов и накладных для оплаты и отправки
5. Контроль/Закрытие сделки при поступлении денежных средств на расчётный счёт
6. Контроль и управление товарными остатками внутри Вашей CRM
7. Команду разработчиков, всегда готовую придти к вам на помощь с внедрением CRM)
После установки данного решения вы всегда сможете держать связь с нами не выходя из своей CRM!
Специальный робот в каждую карточку сделки проставляет ссылку на форму, в которую вы можете прописать ваше пожелание по улучшению системы!
Как это работает?
В каждой карточке сделки есть поле обратной связи.
Его название " Заполните форму для внесения предложения по улучшению системы или помощи в настройке/освоении CRM"
В данном поле находится ссылка, по которой вы можете перейти в любой момент и заполнить форму с вашим предложением/заявкой на улучшение вашей CRM
Возможности решения отличаются зависят от тарифа Битрикс24. Ограничения функционала связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.
Пользоваться можно уже на бесплатном тарифе!
Но если не хватает автоматизации, то... включите максимальный режим работы Битрикс 24 на 30 дней и попробуйте все возможности нашего решения!
И даже по истечении 30 дней вам не потребуется максимальный тариф Битрикс.
Для полноценного функционирования нашего решения, подходит использование достаточно недорогой, но эффективной лицензии "CRM+"
На тарифах «Проект», «Старт+» и «Задачи+» настроены:
- воронка продаж;
- карточки сделок и клиентов.
На тарифе «CRM+» добавлены:
- воронка для учета оплат по сделкам;
-автоматическая постановка уведомлений в зависимости от стадии
- автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;
- обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли занести нужные данные.
*Идеально для команды до 6 человек!
________________
Дополнительно подключаются источники ваших заявок, такие как:
*Сайт
*Телефон
*Группы в социальных сетях
*Электронная почта
И т.д.
Вы можете установить данное решение в два клика прямо сейчас!
Мы со своей стороны готовы бесплатно донастроить данную систему в вашем Битрикс 24
Для бесплатной помощи в настройке системы кликните здесь!
_________________________________________________________________________________________
При установке существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.
Поэтому устанавливайте либо на новый Битрикс24, либо в случае, если вы CRM не пользовались.
WhatsApp: +79372735761
YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCzi6uJRZ6B1JQTv6pOkaXiQ
Telegram канал со многими полезностями: https://t.me/bitrix_prost
На данный момент она включает в себя готовую CRM .
В дальнейшем система будет постоянно улучшаться.
Для того, чтобы внести ваше предложение по улучшению данного решения, кликните здесь или напишите нам
Почта: simbirbit@gmail.com
WhatsApp: +79372735761 (Тимофей)
Также попробуйте другие наши приложения
Итак, какие проблемы закрывает готовая CRM-система для товарного бизнеса?
* Забывчивость менеджера отдела продаж
* Безопасность бизнеса и контактной базы от копирования и кражи сотрудниками
* Помощь в контроле сроков
* Напоминание о важных событиях на всем протяжении работы со сделкой
* Максимальное внимание на увеличение времени ваших сотрудников для продажи товаров
Настроенные направления работы в системе:
В данном направлении используется режим "Без лидов", поэтому подробнее остановимся на разделе "Сделки"
Оно используется для эффективной работы менеджера на каждой стадии продаж.
Такое представление позволяет более эффективно выстроить рабочий процесс сотрудников и максимально сфокусировать их внимание на обработку ещё большего числа заказов.
Общее представление воронок в системе:
Так выглядит автоматически сформированная задача в системе:
Карточки сделок
Эти данные будут у менеджеров по продажам перед глазами
В отдельном поле с помощью встроенного приложения Учёт товаров на складе есть возможность выводить развёрнутую информацию о комплектности заказа. Выглядит это вот так:
Как видим в карточке сделки есть возможность указать всю необходимую информацию по заказу и заказчику, такую как:
- ФИО и контактные данные заказчика
- Адрес доставки
- Товар и полную информацию о комплектности товара
- Транспортная компания, которой будет отправлен товар
- Доп информация по заказу и т..д
Добавление данных пользовательских полей в систему позволяет содержать максимально необходимую информацию о заказе в карточке сделки и при необходимости пользователь может оперативно воспользоваться этими данными.
Ввод обязательных полей в систему помогает сотрудникам не забыть заполнение важной информации по вашему заказу.
Вот так система напомнит сотруднику о том, что важные данные по заказу не были заполнены в карточке сделки:
Встроенный Учёт товаров
В решение встроено приложение по Учёту товарных остатков с бесплатным периодом действия в 30 дней.
Возможности данного дополнения:
- Отображение товаров по количеству и цене прямо в карточке сделки
- Отслеживание количества товара, находящегося на складе и в сделках в реальном времени
- Проверка остатков товаров прямо при выборе товара в карточке сделки без каких-либо лишних кликов
- Неограниченное количество пользователей приложения
- Для хранения списка товаров используется раздел Товары Битрикс24
- С настройкой прав доступа Вашим сотрудникам
- По запросу в техподдержку дорабатывается мобильная версия приложения
- Доступно на любом тарифе Битрикс24
Результат установки готовой CRM для товарного бизнеса:
1. Получение заявок из любых источников трафика
2. Обработка контактной информации по клиентам и внесение уточнений условий оплат и доставки
3. Отслеживание статусов заказов при отправке посылки
4. Возможность автоматического формирования счетов и накладных для оплаты и отправки
5. Контроль/Закрытие сделки при поступлении денежных средств на расчётный счёт
6. Контроль и управление товарными остатками внутри Вашей CRM
7. Команду разработчиков, всегда готовую придти к вам на помощь с внедрением CRM)
После установки данного решения вы всегда сможете держать связь с нами не выходя из своей CRM!
Специальный робот в каждую карточку сделки проставляет ссылку на форму, в которую вы можете прописать ваше пожелание по улучшению системы!
Как это работает?
В каждой карточке сделки есть поле обратной связи.
Его название " Заполните форму для внесения предложения по улучшению системы или помощи в настройке/освоении CRM"
В данном поле находится ссылка, по которой вы можете перейти в любой момент и заполнить форму с вашим предложением/заявкой на улучшение вашей CRM
Возможности решения отличаются зависят от тарифа Битрикс24. Ограничения функционала связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.
Пользоваться можно уже на бесплатном тарифе!
Но если не хватает автоматизации, то... включите максимальный режим работы Битрикс 24 на 30 дней и попробуйте все возможности нашего решения!
И даже по истечении 30 дней вам не потребуется максимальный тариф Битрикс.
Для полноценного функционирования нашего решения, подходит использование достаточно недорогой, но эффективной лицензии "CRM+"
На тарифах «Проект», «Старт+» и «Задачи+» настроены:
- воронка продаж;
- карточки сделок и клиентов.
На тарифе «CRM+» добавлены:
- воронка для учета оплат по сделкам;
-автоматическая постановка уведомлений в зависимости от стадии
- автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;
- обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли занести нужные данные.
*Идеально для команды до 6 человек!
________________
Дополнительно подключаются источники ваших заявок, такие как:
*Сайт
*Телефон
*Группы в социальных сетях
*Электронная почта
И т.д.
Вы можете установить данное решение в два клика прямо сейчас!
Мы со своей стороны готовы бесплатно донастроить данную систему в вашем Битрикс 24
Для бесплатной помощи в настройке системы кликните здесь!
_________________________________________________________________________________________
При установке существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.
Поэтому устанавливайте либо на новый Битрикс24, либо в случае, если вы CRM не пользовались.
WhatsApp: +79372735761
YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCzi6uJRZ6B1JQTv6pOkaXiQ
Telegram канал со многими полезностями: https://t.me/bitrix_prost