Chat2Desk (Интеграция с мессенджерами)
Бесплатно
Встроенные покупки

Chat2Desk (Интеграция с мессенджерами)

Приложение для интеграции с мессенджерами (Chat2Desk)

Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    10814
  • Разработчик
    1GT
Описание

ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С МЕССЕНДЖЕРАМИ

Приложение позволяет интегрировать WhatsApp™, Viber™, Telegram™, Facebook™ Messenger*, Instagram™*.

Решение реализовано на базе агрегатора мессенджеров для бизнеса - Chat2Desk.

ИНТЕГРАЦИЯ С ОТКРЫТЫМИ ЛИНИЯМИ

Общение с клиентом проходит в режиме реального времени. Оператор из чата Битрикс24 ведет диалог с клиентом, собеседники в процессе общения могут обмениваться файлами и документами. По завершению диалога, чат с клиентом сохраняется в карточку Битрикс24.

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

Переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk и автоматически передается в Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат с этим клиентом в системе Chat2Desk.

Приложение работает в любой версии Битрикс24, начиная с облачной редакции «Проект» и до коробочной редакции «Энтерпрайз». Параметры настроек идентичны для обеих версий.

Приложение имеет активити в Бизнес-процессах, которое позволяет автоматизировать отправку сообщений из CRM Битрикс24.

(подробней о работе с бизнес-процессами написано в инструкции)

Приложение позволяет получать данные из систем аналитики и записывать в поля сущностей CRM: url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit.

ИТЕРФЕЙС CHAT2DESK В БИТРИКС24

В приложении есть возможность открыть интерфейс Chat2Desk прямо в Битрикс24.

Также возможно писать клиенту прямо из сущности, что позволяет не искать клиента в сервисе Chat2Desk.

УВЕДОМЛЕНИЯ В CRM О ВХОДЯЩИХ СООБЩЕНИЯХ CHAT2DESK

В приложении есть возможность получать уведомления в CRM, которые оповещают о событиях в Chat2Desk, например:

  • уведомление о сообщении от клиента
  • уведомление о назначении диалога
  • уведомление о новом диалоге без ответственного

Приложение поддерживает разные типы интеграции с CRM системой, в соответствии с бизнес логикой вашей компании:

ЛИД + КОНТАКТ + СДЕЛКА
Для новых клиентов будут автоматически создаваться сущности в соответствии с логикой настройки CRM.
Если переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk, то после завершения обращения она автоматически передается в CRM Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат в системе Chat2Desk.

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ЛИНИЙ
Лиды создаются в соответствии с логикой Открытых линий.

Все мессенджеры в одном окне. Через коннектор в Контакт-центре Открытые линии собирают сообщения в Битрикс24 из разных каналов и мессенджеров, подключенных к Chat2Desk, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.

Имеется возможность писать клиенту из Битрикс24 первым!

Это приложение бесплатное, но
для его работы вам необходимо подключить мессенджеры в сервисе Chat2Desk,
за что этот сервис может взымать соответствующую оплату. Подробнее с тарифами
сервиса, вы можете ознакомиться по ссылке.
Для регистрации, вы можете перейти по ссылке.

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории
Российской Федерации

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!