Интеграция с Yeastar P-series
Интеграция CRM Битрикс24 с IP-АТС Yeastar P-series
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок169
-
Разработчик
Описание
Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию IP-АТС Yeastar P-серии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24.
Коробочные IP-АТС Yeastar серии P представляют собой полностью готовые к работе решения, которые просты в настройке и обладают широким набором функций, необходимых для успешной работы телефонии в компаниях различного масштаба.
Преимущества приложения
- Работает на любой версии коробочного или облачного Битрикс24
- Вся настройка со стороны АТС делается в простом графическом интерфейсе IP-АТС Yeastar буквально в несколько кликов. В консоли или конфиг файлах ничего править не нужно.
- Интеграция не создаёт никакой нагрузки на вашу АТС и Битрикс24, т.к. конвертацию записей разговоров в mp3 выполняет внешний сервис
- Имеется подробная инструкция, по которой настроить интеграцию можно даже без привлечения технических специалистов
- Приложение поставляется с технической поддержкой от разработчика, которая включает в себя консультации по настройке, и постоянные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24.
Функциональные возможности
- Автоматическое создание лидов по новым клиентам (по номерам, которых ещё нет в CRM, исключая внутренние номера сотрудников)
- Фиксация всех пропущенных звонков (как по звонкам, которые дошли до внутреннего номера, так и тех, кто положил трубку, слушая IVR)
- Поднятие карточки звонка (лида/контакта/компании) при входящем/исходящем звонке
- Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM
- Автоматическое создание Дела по окончанию разговора
- Прикладывание к Делу звонка записи разговора
- Внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM
- Фиксация типа звонка (исходящий, входящий, входящий с перенаправлением)
- Фиксация статуса звонка (успешный, пропущенный, занято)
- Поднятие карточки при прямом звонке с IP телефона (если звонить не кликом по номеру телефона в CRM, а просто руками набрать номер на телефоне)
- Обработка сценариев группового звонка (если звонок идёт на группу внутренних номеров, то карточка звонка поднимается у всех пользователей данной группы, но после того, как один из пользователей поднял трубку, карточка сворачивается у всех остальных)
- Обработка сценариев трансфера звонка (если совершается переадресация звонка, то карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушёл, и появляется у пользователя, к которому звонок переадресовали)
- Построение статистики по нагрузке на телефонные линии
- Построение статистики по нагрузке на операторов (пользователей)
- Построение статистики по пропущенным звонкам
- При оплате помесячно 85 BYN.
- При оплате сразу за 12 месяцев 714 BYN (с учётом 20% скидки)
Пробный период: 30 дней — после установки, модуль можно бесплатно протестировать в течение 30 дней. Если по истечении 30 дней через сервис https://atevi.by/buy/yeastar-p/ не будет произведена оплата, работа модуля будет полностью заблокирована.