

Местное время клиента по номеру
Приложение для определения часового пояса клиента, региона и оператора по номеру телефона непосредственно внутри CRM-сущности.
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок3
-
Разработчик
Описание
Приложение позволяет определить регион, оператора связи и часовой пояс клиента по номеру телефона, указанному в Контакте.
Благодаря поддержке возможности встраивания приложения в качестве дополнительного поля, приложение может быть добавлено в Контакт, Лид и Сделку.
Это позволит сразу по факту входа в одну из этих сущностей увидеть непосредственно на странице сущности данные по номерам клиента, которые к ней привязаны.
Приложение обеспечит ответы на следующие вопросы при работе с клиентами в CRM «Битрикс24»:
Сразу после установки приложения доступ к его использованию будет предоставлен без дополнительной платы сроком на 10 календарных дней для того, чтобы Вы могли оценить качество работы продукта и его соответствие Вашим бизнес-процессам.
Благодаря поддержке возможности встраивания приложения в качестве дополнительного поля, приложение может быть добавлено в Контакт, Лид и Сделку.
Это позволит сразу по факту входа в одну из этих сущностей увидеть непосредственно на странице сущности данные по номерам клиента, которые к ней привязаны.
Приложение обеспечит ответы на следующие вопросы при работе с клиентами в CRM «Битрикс24»:
- Можно ли позвонить клиенту прямо сейчас? У него сейчас бизнес-время или нет?
Рядом с каждым найденным номером будет показано, сколько времени сейчас у клиента, можно ли позвонить прямо сейчас или же звонок в такое время будет некомфортным для клиента.
- Из какого региона этот клиент?
По найденным в сущности номерам телефона можно определить, из какого региона России данный клиент или из какой он страны, если номера иностранные. Это может быть полезным в тех случаях, когда вы проводите какие-либо акции или мероприятия в региональных подразделениях и хотели бы оповестить о них клиентов, для которых проводимые мероприятия могли бы быть актуальны.
- Услугами какого оператора пользуется клиент?
Иногда услуги исходящей связи могут быть намного более выгодными при звонках внутри сети, поэтому при наличии у клиента номеров нескольких операторов связи, вероятно, лучшим решением будет позвонить на номер нужного оператора.
Но как его определить? Больше не нужно искать по номеру телефона в Интернете — наше приложение покажет оператора, услугами которого пользуется клиент, непосредственно в карточке сущности CRM «Битрикс24».
Обратите внимание, данная функциональность в настоящий момент обеспечивается только для операторов связи РФ.
- При оплате за год (12 месяцев) — 105 тыс. тенге;
- При оплате за полугодие (6 месяцев) — 59 тыс. тенге;
- При оплате за квартал (3 месяца) — 32 тыс. тенге.
Сразу после установки приложения доступ к его использованию будет предоставлен без дополнительной платы сроком на 10 календарных дней для того, чтобы Вы могли оценить качество работы продукта и его соответствие Вашим бизнес-процессам.