Медицина.Ready
ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!
Бесплатно
-
Оценка
-
Установок82
-
Разработчик
Описание
В готовой CRM для Медицинских центров и Стоматологий реализован следующий сценарий работы:
+30% ПРИБЫЛИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ПРОСТЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
+98% отвеченных вызовов от пациентов +170% пропускная способность администраторов
+217% эффективность контроля.
Опыт 30 медцентров
Опыт сформирован на основе общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских центров, а также внедрений на основе "анамнеза"
Подробная инструкция
Вас будет сопровождать подробная инструкция по работе в системе. У пользователей не будет вопросов в части конвертации лидов, ведения сделок и заполнения карточек.
Безлимитная техподдержка
Мы оказываем полную техническую поддержку нашего решения бесплатно через чат технической поддержки на портале. В случае необходимости, мы можем подключиться на Ваш портал и продемонстрировать решение вопросов.
Лёгкое масштабирование
В случае необходимости возможно легкое подключение сайта, сквозной аналитики, 1С Предприятия с REAL-TIME обменом контактами, компаниями, товарами и заказами.
Посмотри видео о возможностях готовой CRM для медицинских центров и стоматологий
Будут созданы направления сделок:
1. Записи на прием
- Записан на приём
- Подтвердил приём
- Пришел в клинику
- Направлен в кабинет
- Приём окончен
- Сделка провалена
- Отменил приём
- Оплатил полностью
2. Приём у врача
- Приём пациента
- Сделка провалена
- Приём окончен
3. Сдача анализов
- Регистрация
- Анализы оплачены
- Анализы сданы
- Передано в лабораторию
- Пришли результаты
- Сделка провалено
- Выдано клиенту
4. Получение обратной связи
- Направлена форма обратной связи
- Обратная связь получена
- Негативная обратная связь
- Полгода не прошло
- Положительная обратная связь
Будут созданы пользовательские поля:
Дата и время записи - в поле фиксируется дата и время записи на прием;
Специалист - в это поле фиксируется выбранный пациентом специалист;
Полных лет - предназначено для указания возраста пациента. Служит для контроля дееспособности пациента;
Дата ИДС - дата подписания пациентом информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и предоставление данных, касающихся медицинской тайны;
Законные представители - служит для указания и привязки контактов законных представителей несовершеннолетнего или недееспособного лица;
Страховая компания - служит для указания страховой компании-плательщика по добровольному медицинскому страхованию;
Срок действия ДМС - служит для контроля срока действия добровольной медицинской страховки;
Номер полиса ДМС - служит для указания полиса - основания для оплаты медицинских услуг пациент;
Плательщик по групповому договору - заполняется в случае, если плательщиком по договору является не сам пациент, а ,например, родители пациента или другие родственники. Позволяет заключать договор семейного обслуживания;
Плательщик по корпоративному договору - заполняется в случае, если плательщиком по договору является не сам пациент, а его работодатель, например;
Анамнез болезни - служит для приема врача и заполняется анамнез болезни пациента;
Анамнез жизни - в данное поле фиксируются жизненные обстоятельства заболевания пациента;
Диагнозы - в данное поле фиксируются диагнозы пациента;
Назначения на исследования - в данное поле фиксируются назначенные исследования;
Рекомендации - в данное поле фиксируются рекомендации врача;
Оказанные услуги - указываются для расчета конечной стоимости приема;
NPV поля - поля для отзыва о работе клиники клиентом;
Вид договора по сделке - указываются для понимания плательщика по договору: корпоративный, групповой, страховой, персональный.
Доступность функционала на тарифах Битрикс24:
Для работы готовой CRM Медицина.Ready не требуется установка и настройка дополнительных приложений.
Для полноценной работы системы необходимо выполнить настройку и подключение сервиса SMS-рассылок. Сделать это можно по ссылке SMS.RU
Дополнительно потребуется настройка телефонии UIS в приложении "Телефония UIS + сквозная аналитика CoMagic", подробно о настройке в инструкциях по настройке решения Медицина.Ready. Понадобится подключение и заключение договора в л/к UIS по ссылке.
Базовый:
1. Настройки карточек и стадий лидов
2. Направление сделок "Оформление пациента"
3. Все пользовательские поля
Стандартный и выше (доступен полный функционал):
1. Система уведомлений
2. Контроль руководителю
3. СМС-уведомления клиентам
4. Сделки "Прием у врача"
5. Сделки "Сдача анализов"
6. Сделки "Получение обратной связи"
7. Уведомления о записи
8. Контроль сроков ИДС и ДМС
9. Контроль суммы сделок
10. Уведомления о готовности анализов
11. Автоматическое получение обратной связи от клиента
ВАЖНО! Начиная с тарифа "Профессиональный" доступно дополнительное, персонализированное расширение функционала за счет бизнес-процессов!
Вместе с установкой Готовой CRM "Медицина.Ready" устанавливается следующий пул приложений для расширения функций Битрикс24:
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ | КОНТРОЛЬ ЯВКИ ПАЦИЕНТА | РЕГИСТРАЦИЯ ПАЦИЕНТА |
| Роботы проследят и напомнят:
|
|
ПРИЁМ ВРАЧА | СДАЧА АНАЛИЗОВ | СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ |
|
|
|
+30% ПРИБЫЛИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ПРОСТЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
+98% отвеченных вызовов от пациентов +170% пропускная способность администраторов
+217% эффективность контроля.
Опыт 30 медцентров
Опыт сформирован на основе общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских центров, а также внедрений на основе "анамнеза"
Подробная инструкция
Вас будет сопровождать подробная инструкция по работе в системе. У пользователей не будет вопросов в части конвертации лидов, ведения сделок и заполнения карточек.
Безлимитная техподдержка
Мы оказываем полную техническую поддержку нашего решения бесплатно через чат технической поддержки на портале. В случае необходимости, мы можем подключиться на Ваш портал и продемонстрировать решение вопросов.
Лёгкое масштабирование
В случае необходимости возможно легкое подключение сайта, сквозной аналитики, 1С Предприятия с REAL-TIME обменом контактами, компаниями, товарами и заказами.
Посмотри видео о возможностях готовой CRM для медицинских центров и стоматологий
Будут созданы направления сделок:
1. Записи на прием
- Записан на приём
- Подтвердил приём
- Пришел в клинику
- Направлен в кабинет
- Приём окончен
- Сделка провалена
- Отменил приём
- Оплатил полностью
2. Приём у врача
- Приём пациента
- Сделка провалена
- Приём окончен
3. Сдача анализов
- Регистрация
- Анализы оплачены
- Анализы сданы
- Передано в лабораторию
- Пришли результаты
- Сделка провалено
- Выдано клиенту
4. Получение обратной связи
- Направлена форма обратной связи
- Обратная связь получена
- Негативная обратная связь
- Полгода не прошло
- Положительная обратная связь
Будут созданы пользовательские поля:
Дата и время записи - в поле фиксируется дата и время записи на прием;
Специалист - в это поле фиксируется выбранный пациентом специалист;
Полных лет - предназначено для указания возраста пациента. Служит для контроля дееспособности пациента;
Дата ИДС - дата подписания пациентом информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и предоставление данных, касающихся медицинской тайны;
Законные представители - служит для указания и привязки контактов законных представителей несовершеннолетнего или недееспособного лица;
Страховая компания - служит для указания страховой компании-плательщика по добровольному медицинскому страхованию;
Срок действия ДМС - служит для контроля срока действия добровольной медицинской страховки;
Номер полиса ДМС - служит для указания полиса - основания для оплаты медицинских услуг пациент;
Плательщик по групповому договору - заполняется в случае, если плательщиком по договору является не сам пациент, а ,например, родители пациента или другие родственники. Позволяет заключать договор семейного обслуживания;
Плательщик по корпоративному договору - заполняется в случае, если плательщиком по договору является не сам пациент, а его работодатель, например;
Анамнез болезни - служит для приема врача и заполняется анамнез болезни пациента;
Анамнез жизни - в данное поле фиксируются жизненные обстоятельства заболевания пациента;
Диагнозы - в данное поле фиксируются диагнозы пациента;
Назначения на исследования - в данное поле фиксируются назначенные исследования;
Рекомендации - в данное поле фиксируются рекомендации врача;
Оказанные услуги - указываются для расчета конечной стоимости приема;
NPV поля - поля для отзыва о работе клиники клиентом;
Вид договора по сделке - указываются для понимания плательщика по договору: корпоративный, групповой, страховой, персональный.
Доступность функционала на тарифах Битрикс24:
Для работы готовой CRM Медицина.Ready не требуется установка и настройка дополнительных приложений.
Для полноценной работы системы необходимо выполнить настройку и подключение сервиса SMS-рассылок. Сделать это можно по ссылке SMS.RU
Дополнительно потребуется настройка телефонии UIS в приложении "Телефония UIS + сквозная аналитика CoMagic", подробно о настройке в инструкциях по настройке решения Медицина.Ready. Понадобится подключение и заключение договора в л/к UIS по ссылке.
Базовый:
1. Настройки карточек и стадий лидов
2. Направление сделок "Оформление пациента"
3. Все пользовательские поля
Стандартный и выше (доступен полный функционал):
1. Система уведомлений
2. Контроль руководителю
3. СМС-уведомления клиентам
4. Сделки "Прием у врача"
5. Сделки "Сдача анализов"
6. Сделки "Получение обратной связи"
7. Уведомления о записи
8. Контроль сроков ИДС и ДМС
9. Контроль суммы сделок
10. Уведомления о готовности анализов
11. Автоматическое получение обратной связи от клиента
ВАЖНО! Начиная с тарифа "Профессиональный" доступно дополнительное, персонализированное расширение функционала за счет бизнес-процессов!
Вместе с установкой Готовой CRM "Медицина.Ready" устанавливается следующий пул приложений для расширения функций Битрикс24:
- UIS/CoMagic - для интеграции телефонии оператора и сквозной аналитики
- Wazzup - для интеграции WhatsApp Business API и WhatsApp Web
- Событие в календарь - для отправки ссылки с событием в мобильный календарь пациента
- Узнай страну по телефону. Робот для CRM - для определения региона звонящего абонента и автоматического заполнения его в карточку
- Слияние PDF. Робот для CRM - для объединения нескольких PDF фалов в один и удобной его печати
- Сократи ссылку. Робот для CRM - для сокращения ссылок, например, при заполнении персонализированных анкет
- Определи пол. Склонение имён - для автоматизированного определения и заполнения пола пациента
- Контроль дубликатов. Робот для лидов - для автоматического поиска дубликатов лидов по контактам при интеграции с некоторыми сервисами
- Товары сделки (список ID) - для определения позиций в товарах и настройки автоматических уведомлений по наличию в записи определенных услуг
- Поиск сделок по товару (список ID) - для поиска сделок, в которых содержится определенный товар
- Короткая пауза БП - для сокращения периода ожидания внутри бизнес-процессов при использовании Webhook или API Битрикс24
- Удали пробелы - для удаления лишних пробелов в карточке при заполнении данных пациента
- Сообщение в групповой чат - для автоматического отчета в групповой чат, привязанный к лиду/контакту/приему
- Контроль дубликатов среди лидов. Робот CRM - для контроля дубликатов при загрузке лидов в Битрикс24