Рабочий стол оператора
Приложение для оптимизации работы колл-центра
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок6348
-
Разработчик
Описание
Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее операторам получать доступ к информации о клиенте и необходимым действиям во время разговора из карточки звонка.
С помощью приложения можно:
С помощью приложения можно:
- формировать различные сценарии общения с клиентами и закреплять их за соответствующими операторами;
- создавать кнопки действий для обработки лидов/контактов/компаний (перезвонить, сменить статуса лида, запланировать встречу, создать задачу и т.д.);
- настраивать интерфейс карточки звонка — во время звонка оператор видит только необходимые для работы поля с данными о клиенте и историю взаимодействий с ним.
- Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией
Базовая версия приложения (1 -3 активных пользователя на одном портале) доступна бесплатно. Если вам необходимо увеличить количество пользователей, вы можете купить расширенный тип лицензии на 4+ пользователей.
На данный момент приложение можно приобрести на 3 и 12 месяцев.
Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету. Закрывающие документы предоставляются по запросу для платежей от 10 000 р.
| Цена за 4+ пользователей |
| 5 970 |
| 21 492 (-10%) |
Чтобы купить приложение, напишите нам в чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.