Панель супервайзера
Приложение для управления колл-центром
-
Оценка
-
Установок2186
-
Разработчик
Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.
Возможности
С помощью "Панели Супервайзера" можно:
- посмотреть текущий статус оператора (занят/свободен), его принадлежность к группам и очередям;
- назначить оператора в очередь или снять с нее;
- поставить оператора на паузу или снять с нее;
- подключиться к любому текущему разговору в режиме прослушивания и суфлирования;
- перевести любой звонок на конкретного сотрудника;
- посмотреть статистику колл-центра.
Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.
Требования:
- Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией;
- FreePBX не ниже 13 версии.
Как работает приложение
Приложение получает информацию и пользователях, а также другие данные — очереди и принадлежность пользователей к ним, активные звонки и т.д. — из Битрикс24 и Asterisk и отображает их в режиме реального времени.
Цена
На данный момент вы можете приобрести приложение на 3, 6 и 12 месяцев.
Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету. Закрывающие документы предоставляются по запросу для платежей от 10 000 р.
Срок (мес.) | Цена (руб.) |
3 | 5 970 |
6 | 11 343 (-5%) |
12 | 21 492 (-10%) |
Чтобы купить приложение, напишите намв чат, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.