Call Card Расширенная информация о клиенте в карточке звонка
Позволяет редактировать данные о клиенте прямо из карточки звонка.
-
Оценка
-
Установок554
-
Разработчик
Приложение Call Card встраивается в карточку звонка и позволяет редактировать данные о лиде, контакте, компании, от которых приходит звонок. (Если эта сущность есть в CRM).
Цель приложения - без дополнительных кликов быстро сохранить контактные данные по звонящему клиенту.
Данные сохраняются автоматически и при закрытии карточки. Для надежности есть кнопка сохранить.
Состав полей для записи зависит от типа сущности.
Для лида много полей: название, ФИО, компания, телефон, почта.
Для контакта: ФИО, контактные данные, компания, к которой он привязан.
Для компании: название и контактные данные.
Подробнее увидите сами, когда настроите приложение.
Разработчик
Разработчик компания«Айтигро» (ООО "Разумные решения").
С 2010 года мы занимаемся разработкой различных веб-проектов (сайтов на 1С-Битрикс, веб-сервисов, мобильных приложений и т.д.), а с 2015 года внедряем и дорабатываем Битрикс24, устанавливаем и настраиваем Asterisk, интегрируем корпоративные порталы с 1С, Asterisk и другими системами заказчиков.
География клиентов
Работаем с клиентами по всему миру. Наш модуль уже используют в: России, Белоруссии, Украине, Молдавии, Албании, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Грузии, Армении, США, Венгрии, Бразилии, Перу, Колумбии, Вьетнаме, Индии, Коста-Рике, Эквадоре и в других странах.
Достижения
«Айтигро» является Золотым партнером Битрикс24, удостоена дипломами премии BitrixAwards:
1 место в номинации «Лидер продаж» облачной версии Битрикс24 по Уральскому федеральному округу (2019-21 гг.)
5 место в номинации «Лучший автор Приложений24»
Официальный сайт разработчика: https://itgro.ru/
Официальный сайт модуля интеграции Itgrix: https://itgrix.ru/
Другие приложения разработчика:
Itgrix Интеграция с Asterisk