LiveInform - Трекинг заказов и автоинформирование клиентов и Черный список
Отследим заказы вашего магазина, сменим статус сделки и уведомим клиентов о статусе отправки по СМС, E-mail и с помощью автоматических звонков. Проверим клиента по Черному списку, если отправляете с наложенным платежом.
-
Оценка
-
Установок1032
-
РазработчикLiveInform
Отследим заказы вашего магазина, сменим статус сделки и уведомим клиентов о статусе отправки по СМС, WhatsApp, E-mail и с помощью автоматических звонков. Проверим клиента по Черному списку, если отправляете с наложенным платежом.
Трекер заказов:
Россия: Почта России, EMS, СДЭК, Boxberry, Ozon Rocket, DPD, PickPoint, Hermes, IML, Shop-logistics, Shiptor, Яндекс.Доставка, Деловые линии, Fivepost(5post), ПЭК, TopDelivery, Grastin, Dalli Service, Главпункт, Интеграл, OnTime, Доставка Клаб, Courierexe, Е-Логистик + 100 служб работающих на базе системы Курьерская служба 2008 Measoft (см. весь список)
Казахстан: Казпочта, СДЭК, DPD, Qazaq Sapa Delivery (QSD.kz)
Украина: Нова Пошта
Беларусь: Белпочта, Европочта, СДЭК, DPD, Автолайтэкспресс
Узбекистан: BTS
Отслеживание заказовОтследим ваши отправления. Будем регулярно проверять статус заказа в Службе доставки и автоматически сменим статус заказа в Битрикс24.
Автоинформирование
Автоматически проинформируем клиента по СМС, звонком и E-mail по вашим сценариям. Напомним клиенту и подтолкнем его забрать заказ быстрее.
Сбор отзывов
Автоматически соберем обратную связь от ваших клиентов. Если отзыв хороший отправим его на форму отзыва на Яндекс.Маркет (или любой другой ресурс), а плохие направим к вам.
Проверка клиентов
Проверим историю заказов клиента. Если у клиента окажется плохая история невыкупов - порекомендуем запросить предоплату и не отправлять с наложенным платежом.
- Автоматическое информирование клиентов о статусе заказа
- Автоматическая смена статуса сделки
- Аналитика по отправкам в личном кабинете LiveInform
- Проверка клиентов по Черному списку.