Уведомляшка
Позволяет в удобном виде получать уведомления от чат-бота. Доступно использование роботов и бизнес-процессов. Чат-бот умеет отправлять сообщения выбранному пользователю или сообщение в групповой чат.
-
Оценка
-
Установок830
-
Разработчик
Битрикс24 — система масштабная и многофункциональная, включающая множество сотрудников, бизнес-процессов и задач. Команда NiceDo с 2012 года реализует идеи по упрощению взаимодействия внутри CRM, и боты — одна из важнейших составляющих для решения задач.
Казалось бы, что Битрикс уже умеет посылать информационные сообщения в «Колокольчик» или живую ленту. Но что делать, если нужно отправить сообщение конкретному получателю (группе получателей), или если необходимо рассортировать сообщения на различные темы по специально созданным тематическим чатам. Представьте насколько удобнее сотруднику посмотреть сообщения по своим сделкам в специальном чате, чем выискивать их в «Уведомлениях» («Колокольчике») среди нагромождения всех остальных.
Для структурирования работы с уведомлениями всевозможного характера, повышения оперативности работы сотрудников, возможности наглядного разделения диалогов и сообщений на различные темы друг от друга, в Битрикс24 мы разработали чат-бот "Уведомляшка".
Важно: приложение работает только с тарифами Б24, у которых есть возможность изменять/добавлять бизнес-процессы. Приложение обрабатывает до 2000 запросов в месяц. Лимиты нужны, чтобы приложение могло и дальше оставаться доступным просто по подписке и не делало чрезмерную нагрузку на сервер.
Что представляет собой чат-бот?
Это серверное приложение с интерфейсом, осуществляющее взаимодействие с пользователем через чаты в Битрикс24. Этот чат-бот через роботы и бизнес-процессы отправляет сообщения любым пользователям или группам в чатах. С его помощью можно организовать автоматическое информирование пользователей практически о любых событиях и изменениях в системе. Это существенно расширяет стандартные возможности и удобство пользования Битрикс24.
В код бота можно внедрить любую функцию для выполнения конкретных задач в рамках логики Битрикс.
Клиент сам выбирает, для чего ему нужен бот:
для уведомлений, сбора информации внутри CRM или оповещения сотрудников.