CRM Двери. ГОТОВАЯ CRM
Готовая ЦРМ для дверного бизнеса. Продуманы сценарии автоматизации как для менеджеров, так и для клиентов. CRM для дверей отвечает всем современным требованиям и задачам. Реализованы сценарии как продажи, монтажа и замера готовых дверей, так производство дверей под заказ. Включает в себя все последние новинки Битрикс24.
-
Оценка
-
Установок10
-
Разработчик
Представляем вашему вниманию готовую CRM систему для дверного бизнеса.
Готовая црм подойдет компаниям, которые занимаются продажей готовых дверей, замерами, монтажами, а так жепроизводствам дверей под индивидуальные заказы. Данное решение включает в себя все последние новинки Битрикс24. Все готово для работы: нужные поля, данные, воронка продаж, воронка производства работ, воронка доп. продаж, складской учет. ДЕМО ВЕРСИЯ 14 дней.
CRM ДВЕРИ помогает работать как внутри компании, так и с клиентами в автоматическом режиме. Корректно учтены все этапы для правильного расчета конверсии, контроля менеджеров и отработки рекламного бюджета! Автоматические вотсап и смс сообщения удерживают клиента, пока он особенно горячий в течении 7-10 дней.
СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР ЯНДЕКС.ДЗЕН или ЮТУБ
Наша цель - упростить процессы, чтобы свести к минимуму трудозатраты и человеческий фактор.
Мы не просто внедряем CRM, а помогаем бизнесу успешно развиваться!
Дополнить готовую CRM под ваш сценарий? Обращайтесь! Быстро и экспертно поможем Вам!
Мы не просто внедряем CRM, а помогаем бизнесу успешно развиваться! WhatsApp +7 912 98 17 800
ДЕМО ВЕРСИЯ 14 дней
Реализованы направления:
-Продажи
-Производство
- Дополнительные продажи/Сервис
Стадии направления «Продажи |
|
Стадии направления «Производство»: |
|
Стадии «Дополнительные продажи/ Сервис» |
|
Товарный каталог и складской учет позволит вести учет остатков фурнитуры, материалов и других комплектующих. Гибкий функционал Бизнес-процессов позволит настроить индивидуальную логику автоматизации работы системы.
Установку рекомендуем делать на новый портал Битрикс24. Смс и WhatsApp сообщения отправляются с помощью удобного провайдера из маркетплейса Битрикс24 (для тестирования предустановлены смс-банан и радист.вотсап)
ПРЕИМУЩЕСТВА:
✓ Корректная простройка воронок верно отображает аналитику, конверсию, и как следствие отработку рекламного бюджета
✓ Включает в себя все последние новинки Битрикс24, складской и товарный учет
✓ Система обязательных полей не даст продвинуть сделку, если менеджер их не заполнил - ни чего не будет утеряно!
✓ Подогрев клиента вотсап и смс сообщениями пока он особенно "горячий", держит фокус на вашей компании
✓ Запись на замер и монтаж позволяет курировать время сотрудников
✓ Готовая форма записи для вашего сайта
Все данные по заказу
В системе уже есть все необходимые поля для работы с заказчиком. Заказчик может быстро и легко отправить форму и заказать замер.
В воронке продажи, в карточке сделки фиксируется адрес замера, чем именно интересуется клиент (Двери входные, Двери межкомнатные, Двери на заказ), проект, контактные данные клиента, запись на замер и учет замерщиков.
В карточке производства учтены данные: адрес монтажа, проект, контактные данные клиента, дата и время монтажа, в товарных позициях комплектующие, необходимые для производства.
Важные сроки
Система автоматически рассчитает срок окончания работ по договору, которые попадут в договор при генерации документа. Эта дата так же будет зафиксирована в карточке сделки, благодаря чему, поможет начальнику производства не просрочить заказ.
Тарифы и возможности
ТАРИФ «Бесплатный» | ТАРИФ «Базовый» | ТАРИФ «Стандартный» | ТАРИФ «Профессиональный» и Коробочная версия |
|
|
|
|
+ Автоматическая постановка задач сотрудникам
+ Контроль дубликатов контактов и компаний + Автоматические действий на каждой стадии с ограничением на количество до 5 на 1 этап | + Автоматическая постановка задач сотрудникам
+ Контроль дубликатов контактов и компаний + Автоматические действия на каждой стадии | + Автоматическая постановка задач сотрудникам
+ Контроль дубликатов контактов и компаний + Автоматические действия на каждой стадии | |
|
|
В зависимости от выбранного тарифа в Отраслевую CRM для оконной компании можно добавить:
✓ Закупки комплектующих (Журнал учета работы с поставщиками)
✓ Гибкие автоматизированные бизнес-процессы, например: согласование документов, поставщиков и т.д.
✓ Ваши шаблоны документов (договора, акты и т.д.)
✓ Ваши сценарии работы и взаимодействия с клиентом
✓ CRM формы для анкетирования или сбора заявок
Наша цель - упростить процессы, чтобы свести к минимуму трудозатраты и человеческий фактор.
Мы не просто внедряем CRM, а помогаем бизнесу успешно развиваться!
Необходимо добавить ваши бизнес-процессы? Обращайтесь!
Пишите вотсап +7 912 98 17 800
Почта info@zenova.pro
Телефон +7 912 98 17 800
Сайт zenova.pro