C «Битрикс24» можно работать как с облачным сервисом, так и установить как программный продукт отдельно внутри компании.
В чем отличие? Коробочная версия -
«1С-Битрикс24» - устанавливается на ваш сервер, размещенный в вашей компании или у хостинг-провайдера.
Вы можете индивидуально настроить бизнес-логику корпоративного портала, доработать интерфейс, интегрировать с «1С:ЗУП» и многое другое.
Многодепартаментность позволяет запустить отдельную версию корпоративного портала для подразделения компании или отдела.
Каждое подразделение будет иметь собственный портал для размещения своей информации.
Это полезно для компаний с несколькими офисами или филиалами, особенно в разных городах или странах,
которым необходимо обеспечить каждую из структур своим корпоративным порталом и работать с общим порталом для координации деятельности.
Оформление отпуска и командировки - эти процессы в компании перестанут быть занудными! В каждый «1С-Битрикс24» уже встроены эти готовые «Бизнес-процессы».
Они запускаются из «Живой ленты» и не нуждаются в сложной настройке. Достаточно определиться в компании - кто и за что отвечает в заявках, - и процессы готовы к работе!
Чтобы утвердить или отклонить счет, руководителю не нужно переходить в какие-то специальные разделы «Битрикс24». Ответственный (например, начальник отдела) получает уведомление в «Живой ленте».
Он видит, кто из подчиненных отправил заявление и какая реакция требуется: «Вам необходимо утвердить или отклонить этот счет».
А можно выделить сразу много счетов и утвердить их или отклонить.
Модуль документооборота наиболее часто используется в государственных структурах, крупном бизнесе, в онлайновых СМИ для организации цепочки движения документа от момента создания до момента публикации с обязательным прохождением через несколько ответственных сотрудников, ведением истории изменении и сохранением копий документов на каждом из этапов.
Как варианты применения - можно организовать прием новостей, пресс-релизов, предложений о публикации ресурсов в каталоге от новых или зарегистрированных посетителей сайта.
Направьте весь поток почтовой переписки в «Битрикс24», и все письма вместе с вложениями будут собираться в архивах почты рабочих групп.
Участники каждой рабочей группы смогут вести обсуждения внутри групп по e-mail.
Также вы можете заносить данные в CRM из электронной почты.
Кроме этого, коллеги увидят сообщения из почты в «Живой ленте» и смогут ответить на них прямо на портале.