Используйте все возможности интернет-телефонии для развития
вашего бизнеса и повышения продаж.
Как облачная АТС в Битрикс24 поможет повысить продажи? Очень просто - это важнейший инструмент в формировании ваших отношений с клиентами. Они запомнят вашу компанию, вернутся к вам и будут вас рекомендовать. Представьте:
Все это возможно с телефонией через интернет в «Битрикс24».
Офисная IP-телефония больше никогда не будет сложной, непонятной и дорогостоящей, как раньше! Подключать виртуальную АТС не нужно - все готово:
В Битрикс24 есть два варианта работы с интернет АТС:
Разгрузите менеджеров колл-центра с помощью Голосового Меню. Специалистам больше не придется переводить звонки из отдела в отдел, чтобы решить вопрос клиента – он сразу попадает к нужному специалисту. Запишите ответы на типовые вопросы клиентов и добавьте их в голосовое меню. Менеджеры станут решать только сложные вопросы, а входящая линия будет всегда свободна.
Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM.
Любой оператор облачной или офисной телефонии может создать приложение для Битрикс24. Вы сможете создавать сложные и нетипичные сценарии работы, которые использовали в своей АТС, но при этом получите дополнительную пользу – прямое взаимодействие с CRM.
Для
интеграции Битрикс24 с вашей АТС не нужны посредники и покупка SIP-коннектора.
Подключите телефон к Битрикс24: можно арендовать телефонный номер, подключить свой телефон или даже собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента.
Для того, чтобы подключить телефонию, ознакомьтесь с информацией ниже: