Title

IP-телефония в Битрикс24

Используйте все возможности интернет-телефонии для развития
вашего бизнеса и повышения продаж.

  • Звоните и принимайте звонки через Битрикс24
  • Повышайте продажи
  • Отличайтесь от конкурентов
  • Автоматизируйте работу
  • Контролируйте звонки сотрудников
  • Экономьте на оборудовании и звонках

Увеличение продаж

Как облачная АТС в Битрикс24 поможет повысить продажи? Очень просто - это важнейший инструмент в формировании ваших отношений с клиентами. Они запомнят вашу компанию, вернутся к вам и будут вас рекомендовать. Представьте:

  • Клиент звонит в вашу компанию и слышит ваше собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию.
  • Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
  • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть.
  • Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в CRM.
  • Даже пропущенный звонок фиксируется в CRM и становится вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
  • В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
  • Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.

Все это возможно с телефонией через интернет в «Битрикс24».

Все готово к работе

Офисная IP-телефония больше никогда не будет сложной, непонятной и дорогостоящей, как раньше! Подключать виртуальную АТС не нужно - все готово:

  • Не нужно устанавливать дополнительное ПО
  • IP интернет-телефония уже настроена
  • Вы экономите на оборудовании и звонках
  • Офис больше не привязан к рабочему месту

Организация IP-телефонии

В Битрикс24 есть два варианта работы с интернет АТС:

  • Аренда виртуального номера телефона (городского и "услуги бесплатного вызова (8 800)") для входящих и исходящих звонков
  • Интеграция с вашей SIP телефонией

Когда вам звонит клиент

  • Для вас все входящие звонки – бесплатно (кроме 8 800)
  • Работают правила обработки входящих вызовов: распределение очереди звонков между сотрудниками, учет перерывов и рабочего дня
  • Для всех сотрудников есть внутренние номера (от 1 до 9999)
  • Возможна переадресация вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии)
  • Возможен одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди (звонок поступит всем выбранным операторам сразу, и клиенту ответит тот, кто сейчас на месте)
  • Нотификации о пропущенных звонках
  • В дополнение к гарнитуре можно использовать обычный телефонный аппарат
  • Ведется автоматическая запись телефонных разговоров
  • Клиент может оценить разговор (автоматически запускается просьба оценить разговор после каждого звонка)
  • Хранится история и подробная статистика всех звонков
  • Источник звонка определяется по номеру телефона, можно оценить эффективность каналов рекламы.

Голосовое меню и IVR

Разгрузите менеджеров колл-центра с помощью Голосового Меню. Специалистам больше не придется переводить звонки из отдела в отдел, чтобы решить вопрос клиента – он сразу попадает к нужному специалисту. Запишите ответы на типовые вопросы клиентов и добавьте их в голосовое меню. Менеджеры станут решать только сложные вопросы, а входящая линия будет всегда свободна.

Интеграция с CRM

Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM.

  • Имя клиента автоматически определяется во время входящего звонка (открывается карточка клиента)
  • Автоматически фиксируется источник привлечения клиента, что помогает оценить эффективность канала рекламы
  • Во время звонка можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
  • Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM
  • Файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента
  • Можно позвонить с компьютера на мобильный или городской номер клиента
  • Если звонит новый клиент, его можно тут же добавить в CRM
  • Добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются)
voip_crm

Возможность подключения своей SIP АТС

  • У вас уже есть своя SIP интернет телефония? Подключите ее к своему «Битрикс24» и принимайте все звонки внутри портала
  • Для этого не требуется установки сторонних приложений, все звонки работают прямо в браузере
  • Подключение своей АТС для входящих звонков – бесплатно
  • Цена SIP для исходящих звонков: от 5 000 тенге в месяц
  • У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования
  • При подключении своей облачной или офисной АТС все возможности звонков в «Битрикс24», в том числе интеграция с CRM, сохраняются

Оплатить подключение АТС Инструкция по настройке

Открытый API телефонии

Любой оператор облачной или офисной телефонии может создать приложение для Битрикс24. Вы сможете создавать сложные и нетипичные сценарии работы, которые использовали в своей АТС, но при этом получите дополнительную пользу – прямое взаимодействие с CRM.

Для интеграции Битрикс24 с вашей АТС не нужны посредники и покупка SIP-коннектора.

Подключение телефонии

Подключите телефон к Битрикс24: можно арендовать телефонный номер, подключить свой телефон или даже собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента.

Для того, чтобы подключить телефонию, ознакомьтесь с информацией ниже:

  • Использовать телефонию от провайдера EURASIAN TELECOM. Цены и детализдесь.