С помощью Центра Продаж вы можете быстро начать принимать заказы и оплату прямо в чатах и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина.
Не отрываясь от общения с клиентом, отправьте ему ссылку для оплаты заказа.
Центр Продаж создан для приема заказов и платежей прямо в чатах! Инструмент уже внутри Битрикс24.CRM.
С помощью Центра Продаж вы можете быстро начать принимать заказы и оплату прямо в чатах и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина.
Не отрываясь от общения с клиентом, отправьте ему ссылку для оплаты заказа.
Теперь менеджеру не нужно переходить из Битрикс24 в Telegram и отправлять ссылки. А покупатель может пройти весь путь покупки, не выходя из мессенджера.
Показывайте товары в удобном каталоге, быстро оформляйте заказы и принимайте оплату прямо в чате.
Отправьте карточку с контактами компании в чат с клиентом за один клик.
Битрикс24 автоматически создаст страницу с вашими данными: адрес, маршрут проезда, телефоны.
Принимайте оплату любым удобным для вас и клиентов способом:
Создавайте в Битрикс24 простые формы для онлайн-записи на услуги. Битрикс24 автоматически создаст страницу для отправки клиенту. Клиент заполнит форму и его контакты автоматически окажутся в CRM.
Начать бесплатно
Страницы каталога, карточки товара и выбор записи на услугу и другие разделы отлично выглядят на мобильных устройствах. Клиент сможет сделать заказ, перейдя по ссылке в соцсетях и чатах.
Вам не нужно ничего настраивать – просто заполните информацию о своих услугах и контакты компании.
Вы можете оформить доставку прямо из карточки клиента и включить её в итоговый чек всего в пару кликов.
В CRM.Доставку встроена интеграция с Яндекс Go. Вы можете отслеживать статус доставки и в случае необходимости связаться с курьером, диспетчером или клиентом.
Все сообщения клиентов, информация о заказе и данные по оплате автоматически сохраняются в CRM.
Менеджер может просмотреть всю историю общения с клиентом, сформировать заказ и отправить данные для оплаты прямо из карточки клиента в CRM.