Интеграция форм Facebook Lead Ads с CRM-формами в Битрикс24 помогает автоматизировать процесс сбора лидов. Когда клиент заполнит форму в Facebook, данные автоматически попадут в CRM. Для настройки интеграции/рекламы нужны права доступа к подключению с рекламных кабинетов в Битрикс24 и права на подключение интеграций в рекламном кабинете.
Как создать форму в Facebook
- 1. Перейдите в свой бизнес-профиль в Facebook и нажмите Все инструменты.
- 2. Выберите Моментальные формы.
- 3. Нажмите Создать форму.
- 4-5. Выберите Новая форма и нажмите Далее.
- 6-7. Настройте форму и нажмите Создать форму.,br> О моментальных формах
Как подключить форму в Битрикс24
- 1–4. Перейдите в раздел CRM > Еще > Интеграции > CRM-формы.
- 5. Нажмите Добавить.
- 6. Выберите сценарий Лид-форма Facebook.
- 7. Нажмите Подключить.
- 8–10. Выберите рекламную страницу и нужную форму из списка. Поля из формы в Facebook автоматически сопоставляются с полями из CRM-формы в Битрикс24.
- 11–13. Если поля не сопоставились, нажмите Выбрать поле. Отметьте нужное поле в списке или создайте новое. Затем нажмите Добавить.
- 14. Нажмите Сохранить.
Как создать CRM-форму
Найти подключенную форму можно в разделе CRM-формы в Битрикс24.
Как протестировать CRM-форму в Facebook
Проверить, как работает форма, можно через встроенный в Facebook инструмент для тестирования рекламы.
- 1. Нажмите Предпросмотр формы.
- 2-3. Заполните поля формы и нажмите Continue.
- 4. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и нажмите Submit.
Так выглядит лид. О связи с CRM-формой можно узнать из названия лида и поля «Путь клиента».
Коротко
- Интеграция форм Facebook Lead Ads с CRM-формами в Битрикс24 помогает автоматизировать процесс сбора лидов. Когда клиент заполнит форму в Facebook, данные автоматически попадут в CRM.
- Создайте форму в Facebook, а затем подключите ее в Битрикс24. Для этого перейдите в раздел CRM > Еще > Интеграции > CRM-формы > Добавить > Лид-форма Facebook.
- Найти подключенную форму можно в разделе CRM-формы.
- Проверить, как работает форма, можно через встроенный в Facebook инструмент для тестирования рекламы.