Компания "ЖелДорТранс-Актобе" активно работает на рынке, согласно государственным лицензиям и сертификатам менеджмента качества, по оказанию следующих услуг и работ:
- перевозка грузов железнодорожным и автомобильным транспортом;
- перевозка пассажиров железнодорожным транспортом;
- работы в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности: изыскание, проектирование, строительство, эксплуатация и ремонт подъездных путей и инфраструктуры;
- предоставление в аренду пассажирских и грузовых вагонов, грузовых автомобилей;
- предоставление в аренду и ремонт магистральных и маневровых локомотивов;
- модернизация и поставка грузовых и пассажирских вагонов, в том числе вагонов электростанций, специализированных вагонов;
- поставка строительных материалов, оборудования и других товарно-материальных ценностей.
Компания имеет несколько филиалов и РСУ в разных регионах Казахстана. Помимо этого, все работы и услуги, оказываемые компанией своим Заказчикам, всегда происходят на значительном удалении от центрального офиса. Основные задачи, которые необходимо было решить посредством автоматизации бизнес-процессов:
- создание единой системы управления, в которую могли быть вовлечены все сотрудники компании без отрыва от рабочего места и потери рабочего времени;
- посредством данной системы оптимизировать стандартные бизнес-процессы, избавиться от повторяющихся или лишних действий, сэкономить трудовые, финансовые и временные ресурсы, которые тратятся на поиски, восстановление истории переговоров, дублирование функций, дробления либо дублирования задач по подразделениям, прочим ненужным действиям;
- внедрение электронного документооборота;
- управление проектами;
- постановка задач и контроль исполнения;
- управление рабочим временем;
- создание единой базы клиентов, истории работы с клиентами:
- подключение внешних пользователей - партнеров, субподрядчиков, заказчиков;
- корпоративный чат;
Компания LIGASOFT осуществила внедрение программного обеспечения "Битрикс24. Компания" и выполнила следующий объем работ:
- создание в системе структуры компании;
- проведение обучения Администратора системы компании;
- проведение обучения по использованию основного функционала для топ-менеджмента компании, а так же обучение по использованию мобильного приложения Битрикс24 для смартфонов;
- выполнены основные настройки портала;
- подключение почты и обучение работе с почтой в Битрикс24;
- консультационная и техническая поддержка пользователей в период ввода портала в эксплуатацию;
Результаты внедрения за истекший период:
- поскольку компания регулярно участвует в тендерах, режим "Управление проектами" помог в два раза сократить время принятия решения от подачи заявки на участие в тендере до подготовки полного пакета конкурсных документов;
- внедрение электронного документооборота упорядочило работу с документами, в частности: система электронного архивирования; единовременное уведомление сотрудников, которые должны рассмотреть тот или иной документ и внести правки или заверить; сокращение времени обработки документов;
- корпоративный чат: теперь сообщения "не размазываются" по мессенджерам, а в обсуждении тех или иных вопросов может принимать участие весь коллектив без отрыва от рабочего места;
- четкий контроль за ходом выполнения поставленных задач;
Далее в планах:
- создание автоматических бизнес-процессов, более адаптированных к специфике компании;
- подключение внешних пользователей;
- подключение IP-телефонии;