ТОО "Казахстанская Агро Инновационная компания" является производителем сельскохозяйственной техники и оборудования. В 2012 году начата реализация инвестиционного проекта «Казахстанско-Белорусский индустриально-технологический парк сельскохозяйственной и коммунальной техники» в г. Кокшетау. На сегодняшний день введена в эксплуатацию 1-я и 2-я очередь проекта - объект общей площадью 12 тысяч м2. Это совместные сборочные предприятия с ОАО «Минский Тракторный Завод» (выпуск тракторов "Беларус") и с ОАО «Бобруйскагромаш» (прицепы, полуприцепы тракторные и пресс-подборщики), а так же заключен договор о совместном сборочном производстве прицепов с ОАО "МАЗ"
Основные задачи, которые необходимо было решить посредством автоматизации бизнес-процессов:
- автоматизация отдела продаж (внедрение CRM);
- создание единой базы клиентов;
- история работы с клиентами - от заявки до сделки;
- создание единой системы управления, в которую могли быть вовлечены все сотрудники компании без отрыва от рабочего места и потери рабочего времени;
- посредством данной системы оптимизировать стандартные бизнес-процессы, избавиться от повторяющихся или лишних действий, сэкономить трудовые, финансовые и временные ресурсы, которые тратятся на поиски, восстановление истории переговоров, дублирование функций, дробления либо дублирования задач по подразделениям, прочим ненужным действиям;
- внедрение электронного документооборота;
- управление проектами;
- постановка задач и контроль исполнения;
- корпоративный чат;
Компания LIGASOFT осуществила внедрение программного обеспечения "Битрикс24. Команда" и выполнила следующий объем работ:
Общие настройки
- Регистрация CRM Битрикс24
-
Настройка Пользователей в CRM
-
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
-
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
-
Настройка стадий лидов и сделок
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
- Заявки по электронной почте (подключение эл. почты)
-
Подключение сервиса "Обратный звонок" для сайта компании
-
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
-
Настройка мониторинга основных показателей
- Подключение к CRM соцсетей и мессенджеров
Обучение Администратора портала
Первые результаты работы от внедрения корпоративного портала Битрикс24:
- Систематизирована работа менеджеров продаж
- Фиксация всех новых заявок в единой базе
- Сегментация списка клиентов
- Прозрачность работы менеджера продаж с потенциальными и "старыми" клиентами
- Создано общее информационное пространство для всех сотрудников компании.
- Планово переводятся в портал важные уведомления и процессы.
- Ведется работа по созданию собственной "Базы знаний"
Работа по развитию функционала портала будет продолжаться. В ближайших планах:
- Введение электронного документооборота
- Проведение обучения сотрудников компании по работе с подсистемой "Задачи и проекты"
- Запуск типовых бизнес-процессов