Внедрение Битрикс24 для компании "TRUCK CENTER"
Краткая информация о заказчике.
Группа компаний "TRUCK CENTER" (ТРАК ЦЕНТР) - одна из молодых и высокотехнологичных компаний, предлагающая широкий спектр техники для строительства, обслуживания дорог и др. Основные направления деятельности группы компании "TRUCK CENTER" (ТРАК ЦЕНТР) - комплексные поставки любого типа техники (грузовой, пассажирской, коммунальной, дорожно-ремонтной или строительной), ремонт, а также совокупность всех услуг по сервисному обслуживанию. Инновационный, клиентоориентированный подход были и остаются основополагающими принципами работы компании. Задача компании - максимальное удовлетворение требований клиентов на основе как традиционных, так и инновационных технологий, при оптимальном соотношении цены и качества.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами заказчик обратился в компанию LIGASOFT?
Бизнес заказчика развивался достаточно динамично. Практически с первого года работы в компании назрела необходимость в системе, которая позволяла бы заказчику вести управление продажами в цифровом формате: обработка заявок, ведение сделок, коммуникации с клиентами и партнерами. За решением данной задачи заказчик обратился к нам, компанию LIGASOFT. Нами была предложена система Битрикс24 как эффективный цифровой инструмент управления бизнес-процессами продажи.
Процесс внедрения, особенности проекта
Данный проект имел ряд особенностей в силу специфики продаж и поставок колесной техники:
- длительный период согласования спецификации техники и спецоборудования;
- сделки с длительным циклом исполнения;
- продажи с активным использованием тендерных площадок;
- гарантийное и постгарантийное обслуживание;
Прежде чем предложить клиенту решение его проблем, нами была проведена аналитика существующих бизнес-процессов. На основе аналитики проведена алгоритмизация бизнес-процессов средствами Битрикс24;
По итогу проведенного обследования и аналитики существующих бизнес-процессов было предложено следующее:
- разработка и внедрение единых алгоритмов обработки заявок тендерных площадок инструментами CRM;
- разработка и внедрение "Воронок продаж" в соответствии с направлениями продаж;
- проведено обучение сотрудников работе с функционалом системы;
- перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании;
- подключение внешних коммуникационных каналов к порталу Заказчика;
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Все задачи были реализованы в "облачном" портале. Каждый сотрудник, в зависимости от роли в системе, получил возможность работать в десктопном и мобильном формате. По итогу внедрения были достигнуты следующие результаты:
- создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников;
- единая платформа управления всеми тендерными заявками и заказами;
- цифровая визуализация управления сделками (заказами);
- аналитика в разрезе направлений продаж;
- аналитические отчеты в разрезе сотрудников (KPI),
Преимущества от внедрения системы.
- система управления Сделками (заказами);
- единая платформа, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно;
- исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон;
- системная работа с новыми и действующими клиентами, постоянное коммуницирование с клиентом на всех этапах - от заявки до исполнения Сделки;
- увеличение выигранных тендеров в среднем на 15% за счет цифровой оптимизации и систематизации бизнес-процессов;
- реальное планирование на основе полученной аналитики;
- масштабирование бизнеса, удаленное управление, оперативное принятие решений за счет активной внутренней коммуникации.
Удовлетворенность заказчика работой интегратора LIGASOFT
Заказчик получил эффективный цифровой инструмент управления продажами, полностью адаптивный специфике бизнеса.