Информация о клиенте
Компания занимается розничной онлайн и оффлайн торговлей продуктами питания.
В Битрикс24 работает 20 сотрудников
Сайт: https://astykzhan.kz/
Необходимость внедрения Битрикс24
На момент обращения клиент не использовал в работе CRM-систему, соответственно не было возможности работать с клиентской базой и информировать покупателей о новых акциях или индивидуальных предложениях. Кроме этого, не было единой системы для обработки заказов из интернет-магазина.
Процесс внедрения
Перед началом разработки бизнес-процесса необходимо было его описать. Таким образом, было проведено интервьюирование сотрудников, участвующих в бизнес-процессе и подготовлена блок-схема, описывающая требуемые настройки CRM-системы. В результате были выполнены следующие работы:
· Установка Битрикс24 на VDS;
· Интервьюирование сотрудников и составление блок-схемы;
· Настройка карточек лидов, сделок, контактов, компаний;
· Подключение общей почты для контроля поступления новых заказов интернет-магазина;
· Настройка роботов Битрикс24;
· Обучение.
Результат внедрения
В результате внедрения решена основная задача, а именно контроль поступления новых заказов из интернет-магазина. Кроме этого, сейчас есть возможность сегментировать клиентов для дальнейших рекламных рассылок. Также, в будущем можно подключить телефонию, социальные сети для оперативных консультаций клиентам по тем или иным товарам.
Адрес г.Нур-Султан, ул. Сыганак д. 29, 12 этаж, офис 12 03 Б
Телефон +77172696629
По Битрикс24 звоните: +77172696629
E-mail: mail@webformat.kz