Партнеры
Optima CRM
Обучение работе в Битрикс24

Обучение работе в Битрикс24

Обучение работе в Битрикс24

Компания ZILANT — это стабильная, высокотехнологичная, динамично развивающаяся компания, открытая в 2013 году, осуществляющая монтаж и комплексные поставки оборудования для построения систем безопасности. 

ZILANT — это прямой дистрибьютор ведущих российских производителей, а также ряда эксклюзивных представителей передовых зарубежных брендов.

Клиент пришел с целью систематизировать работу с клиентами, а также грамотно начать накапливать клиентскую базу. Имеется веб-сайт, с которого приходят заявки, клиенты звонят на телефон, многие пишут в мессенджерах. Работа велась разрозненно, шло переключение с одной системы на другую.

 Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы коммуникации, были подключены телефония, арендован номер в Битрикс24, настроен коллтрекинг, подключена почта. Особенностью данного проекта было то, что он был реализован на бесплатном Битрикс24, что ограничивало процесс внедрения. Основные технические сложности - максимальное использование возможностей бесплатного Б24 для удовлетворения потребностей клиента.
Так как компания находилась в другом городе, обучение было проведено онлайн через Skype-call. В целом при внедрении технических сложностей не было обнаружено, но были небольшие заминки связанные с приложениями, которые не соответствовали уровню качества.

На данный момент CRM заполняется очень активно, используются возможности приложении для использования мобильных телефонов, интеграций с мессенджерами. Клиентом решаются задачи фиксации всех обращений клиентов, обработка входящих обращений, заявок, рекламы. Клиенты обращаются в компанию через несколько каналов: сайт, реклама Google, Онлайн чат, телефония, почта. Дальше клиент ведется по воронке продаж, ведутся работы и параллельно заполняется менеджерами CRM. Дальше сделка ведется к завершению, компания выставляет счет и получает деньги. 
Преимущества от внедрения
  • Компания фиксирует все обращения от клиентов
  • Выстроена квалификация постоянных клиентов, VIP-клиентов
  • Настроены каналы обращений. Видна статистика по каналам привлечения клиентов.
  • Телефония в Битрикс24. Производится запись звонков, зафиксированы обращения, все данные по покупке запоминаются и заполняются
Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания «Zilant» выражает благодарность специалистам ТОО «A-Solutions group (А-Солюшнс Групп)», в частности Садыкову Назиму Булатовичу за проведенное обучение и онлайн настройки CRM, также за высокий уровень профессионализма и заинтересованности в реализации идеи заказчика. На все мои запросы были получены ответы быстро и оперативно




Обучение работе в Битрикс24
Бизнес
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
Внедрение Битрикс24 индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!

1) Предпроектное исследование, в которое входит аудит, сбор требований и составление технического задания, которое поможет избежать большинства ошибок при внедрении и начать настройку максимально быстро и правильно

2) Настройка корпоративного портала, в которую входит:
- Внедрение CRM - системы для работы с клиентами
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами, сайтом, почтой
- Автоматизация воронки продаж, настройка чат-ботов
- Организация проектной работы
- Настройка бизнес-процессов
- Настройка инструментов для HR

3) Обязательное обучение, написание регламентов и инструкций, чтобы сотрудники могли начать работать в системе как можно скорее

4) Сопровождение и техподдержка для ответов на возникающие вопросы и доработки функционала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, Байзакова 280

Телефон +7 7075674582

По Битрикс24 звоните: +77075674582

E-mail: snb.optima@gmail.com

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение