Компания ZILANT — это стабильная, высокотехнологичная, динамично развивающаяся компания, открытая в 2013 году, осуществляющая монтаж и комплексные поставки оборудования для построения систем безопасности.
ZILANT — это прямой дистрибьютор ведущих российских производителей, а также ряда эксклюзивных представителей передовых зарубежных брендов.
Клиент пришел с целью систематизировать работу с клиентами, а также грамотно начать накапливать клиентскую базу. Имеется веб-сайт, с которого приходят заявки, клиенты звонят на телефон, многие пишут в мессенджерах. Работа велась разрозненно, шло переключение с одной системы на другую.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы коммуникации, были подключены телефония, арендован номер в Битрикс24, настроен коллтрекинг, подключена почта. Особенностью данного проекта было то, что он был реализован на бесплатном Битрикс24, что ограничивало процесс внедрения. Основные технические сложности - максимальное использование возможностей бесплатного Б24 для удовлетворения потребностей клиента.
Так как компания находилась в другом городе, обучение было проведено онлайн через Skype-call. В целом при внедрении технических сложностей не было обнаружено, но были небольшие заминки связанные с приложениями, которые не соответствовали уровню качества.
На данный момент CRM заполняется очень активно, используются возможности приложении для использования мобильных телефонов, интеграций с мессенджерами. Клиентом решаются задачи фиксации всех обращений клиентов, обработка входящих обращений, заявок, рекламы. Клиенты обращаются в компанию через несколько каналов: сайт, реклама Google, Онлайн чат, телефония, почта. Дальше клиент ведется по воронке продаж, ведутся работы и параллельно заполняется менеджерами CRM. Дальше сделка ведется к завершению, компания выставляет счет и получает деньги.
Преимущества от внедрения
- Компания фиксирует все обращения от клиентов
- Выстроена квалификация постоянных клиентов, VIP-клиентов
- Настроены каналы обращений. Видна статистика по каналам привлечения клиентов.
- Телефония в Битрикс24. Производится запись звонков, зафиксированы обращения, все данные по покупке запоминаются и заполняются
Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания «Zilant» выражает благодарность специалистам ТОО «A-Solutions group (А-Солюшнс Групп)», в частности Садыкову Назиму Булатовичу за проведенное обучение и онлайн настройки CRM, также за высокий уровень профессионализма и заинтересованности в реализации идеи заказчика. На все мои запросы были получены ответы быстро и оперативно