1. Краткая информация о клиенте
- Компания АзияБиоФарм занимается доставкой лекарственных препаратов.
- Битрикс24 представлен 20-ю сотрдуниками из которых 16 человек - операторы call-центра, 2 диспетчера, 1 менеджер отдела логистики и администратор.
- Офис компании представлен в виде call-центра в городе Алматы.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
- Работа колл-центра проходила через использование телефонии, диспетчер распределял входящие заявки между менеджерами
- Основными критериями выбора Битрик24 - возможность применения трех основных инструментов Битрикс24 в работе компании: CRM, Задачи и проекты, Живая лента.
- Объем работ был понятен, большая часть работ носила подготовительный характер: построение системы для новых сотрудников.
Основные задачи, поставленные перед специалистами по внедрению:
- Подготовить почты, аккаунты, логины и пароли для всех сотрудников. Распределить сотрудников согласно оргструктуре в Битрикс24.
- Оптимизация карточек контактов для более комфортного ведения клиентской базы
- Подготовка базы для экспорта и отчетности
- Оптимизация процесса распределения заявок через инструмент "Живая лента"
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- В первую очередь решались проблемы распределения входящих заявок, проблема коммуникации между отделами, сотрудниками.
- Основная техническая сложность - создание идентичных почтовых ящиков без использования корпоративного домена.
- Обучение было проведено только для руководителей
- Сложности при внедрении - Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников посредством использования почтовых ящиков компании и готовых логинов. Проблема была решена использованием логинов pin101/102/103.. и так далее. Также были использование несколько бесплатных почтовых сервисов для создания почт.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- На данный момент полностью используется инструмент Живая Лента для распределения заявок и контрагентов. Также Контакты для ведения клиентской базы
- Решаются задачи дискоммуникации между сотрудниками и отделами.
- Клиенты/контрагенты заносятся в базу контактов, где за ними закрепляются сотрудники. Происходит обзвон данных клиентов. При заказе, менеджер, логист, или оператор размещает заказ в живой ленте, где посредством комментариев присваивается статус заказа.
5. Преимущества от внедрения
- Скорость распределения заявок увеличилась. Операторы перестали терять входящие заявки. Взаимодействие между отделами ускорилось
- Бизнес-процесс реагирования на входящие заявки автоматизировался.
- Вся работа менеджеров перешла в Битрикс24