Партнеры
Optima CRM
Настройка Битрикс24 для call-центра AsiaBioFarm

Настройка Битрикс24 для call-центра AsiaBioFarm

Настройка Битрикс24 для call-центра AsiaBioFarm

1. Краткая информация о клиенте

  • Компания АзияБиоФарм занимается доставкой лекарственных препаратов. 
  • Битрикс24 представлен 20-ю сотрдуниками из которых 16 человек - операторы call-центра, 2 диспетчера, 1 менеджер отдела логистики и администратор.
  • Офис компании представлен в виде call-центра в городе Алматы.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

  • Работа колл-центра проходила через использование телефонии, диспетчер распределял входящие заявки между менеджерами
  • Основными критериями выбора Битрик24 - возможность применения трех основных инструментов Битрикс24 в работе компании: CRM, Задачи и проекты, Живая лента.
  • Объем работ был понятен, большая часть работ носила подготовительный характер: построение системы для новых сотрудников.
Основные задачи, поставленные перед специалистами по внедрению:
  • Подготовить почты, аккаунты, логины и пароли для всех сотрудников. Распределить сотрудников согласно оргструктуре в Битрикс24. 
  • Оптимизация карточек контактов для более комфортного ведения клиентской базы
  • Подготовка базы для экспорта и отчетности
  • Оптимизация процесса распределения заявок через инструмент "Живая лента"

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • В первую очередь решались проблемы распределения входящих заявок, проблема коммуникации между отделами, сотрудниками.
  • Основная техническая сложность - создание идентичных почтовых ящиков без использования корпоративного домена.
  • Обучение было проведено только для руководителей
  • Сложности при внедрении - Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников посредством использования почтовых ящиков компании и готовых логинов. Проблема была решена использованием логинов pin101/102/103.. и так далее. Также были использование несколько бесплатных почтовых сервисов для создания почт.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • На данный момент полностью используется инструмент Живая Лента для распределения заявок и контрагентов. Также Контакты для ведения клиентской базы
  • Решаются задачи дискоммуникации между сотрудниками и отделами.
  • Клиенты/контрагенты заносятся в базу контактов, где за ними закрепляются сотрудники. Происходит обзвон данных клиентов. При заказе, менеджер, логист, или оператор размещает заказ в живой ленте, где посредством комментариев присваивается статус заказа.

5. Преимущества от внедрения

  • Скорость распределения заявок увеличилась. Операторы перестали терять входящие заявки. Взаимодействие между отделами ускорилось
  • Бизнес-процесс реагирования на входящие заявки автоматизировался.
  • Вся работа менеджеров перешла в Битрикс24




Настройка Битрикс24 для call-центра AsiaBioFarm
Бизнес
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
Внедрение Битрикс24 индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!

1) Предпроектное исследование, в которое входит аудит, сбор требований и составление технического задания, которое поможет избежать большинства ошибок при внедрении и начать настройку максимально быстро и правильно

2) Настройка корпоративного портала, в которую входит:
- Внедрение CRM - системы для работы с клиентами
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами, сайтом, почтой
- Автоматизация воронки продаж, настройка чат-ботов
- Организация проектной работы
- Настройка бизнес-процессов
- Настройка инструментов для HR

3) Обязательное обучение, написание регламентов и инструкций, чтобы сотрудники могли начать работать в системе как можно скорее

4) Сопровождение и техподдержка для ответов на возникающие вопросы и доработки функционала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, Байзакова 280

Телефон +7 7075674582

По Битрикс24 звоните: +77075674582

E-mail: snb.optima@gmail.com

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение