Компания более 6 лет успешно занимается продажей ИТ оборудования и программного обеспечения на рынке Казахстана. Компании не хватало полноценной CRM системы для ведения бизнеса и учета продаж. Рост компании привел к необходимости внедрения CRM, существующие системы учета уже не позволяли решать проблемы продаж и учета.
До внедрения CRM менеджеры вели учет на бумаге и в отдельных файлах на компьютере. Часто возникали ситуации, когда менеджеры забывали вовремя связаться с клиентом, либо не отслеживали повторные и регулярные продажи. Руководство не получало полной информации о текущих и новых сделках, для отслеживания каждой сделки приходилось разговаривать с каждым менеджером. Планирование доходов было практически невозможно, как и отслеживание процента проигранных сделок. Все эти проблемы можно было решить внедрением CRM Битрикс24.
В процессе внедрения была проведена настройка полей и воронки лидов и сделок CRM под клиента, настроены роботы в лидах, обучено руководство и сотрудники Клиента.
После внедрения Битрикс24, руководство смогло эффективно оценивать работу сотрудников, планировать расходы и ожидания по доходам. Автоматизация CRM позволила настроить уведомления о всех важных событиях в новых продажах, и количество упущенных по недосмотру сделок практически сошло на нет. Сделки, которые зависали на определенной стадии, стало проще вычислять и принимать превентивные меры по их оживлению.
Отчеты в CRM показывают наглядную картину финансовых потоков и функционирования бизнеса, стало возможно отслеживать показатели эффективности по воронке продаж, планировать доходы и отслеживать эффективность менеджеров.
Теперь работа менеджера выглядит так: Поступившие лиды вносятся в CRM и проходят по стадиям воронки лидов, с автоматическими роботами. Руководство отслеживает потенциально опасные сделки и помогает менеджеру. Отработанный лид переходит в сделки и проходит по стадиям воронки сделок, с возможностью оперативного вмешательства руководства в случае внештатных ситуаций.