Транспортная компания "Linestar" специализируется на любых видах транспортно-логистических услуг. Комплексные грузоперевозки: автомобильные, жд и авиаперевозки. В Битрикс24 после внедрения работают 6 человек из которых 5 в отделе логистики (4 менеджера и 1 руководитель).
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
- Перевести весь процесс работы с клиентами в онлайн и оптимизировать процесс работы с заявками
- Основными критериями выбора Битрикс24 - возможность формирования договоров и заявок в сделках
- Облегчить процесс работы с документами(шаблоны, заявки, договоры)
- Четко структурировать процесс заключения и ведения сделки
- Собирать данные из разных платформ: сайт, VK, Facebook, Instagram.
Основные задачи, поставленные перед специалистами по внедрению:
-
Подготовить почты, аккаунты, логины и пароли для всех сотрудников. Распределить сотрудников согласно оргструктуре в Битрикс24.
- Оптимизация карточек контактов для более комфортного ведения клиентской базы
- Подготовка базы для экспорта и отчетности
- Оптимизация процесса распределения заявок
- Формирование документов(с печатью и подписями)
- Настроить процесс работы с заявками по отделам
- Произвести перенос базы с AmoCRM в Битрикс24
- Подключение телефонии OnlinePBX, ВКонтакте, Instagram и Facebook. Плюс ко всему, виджет и CRM-форма на сайте.
Процесс внедрения, особенности проекта
- В первую очередь решались проблемы распределения входящих заявок, проблема коммуникации между отделами, сотрудниками.
- Перенос данных с AmoCRM в Битрикс24
- Основная техническая сложность - формирование заявок и документов в сделках.
- Обучение было проведено несколько раз как и для менеджеров, так и для руководителей.
- Сложности при внедрении - соответствие стандартам формирование заявок и договоров.
- Сделки: перенос из отдела логистики в отдел продаж и обратно
Работа с решением. Достигнутые результаты
- На данный момент весь процесс работы с заявками и клиентами проходит в Битрикс24. Менеджеры обрабатывают заявки и работают с ними по отделам. Также, сделки были перенесены из отдела логистики в отдел продаж и обратно.
- Был произведен перенос данных из AmoCRM в Битрикс24.
- Для удобства менеджеров и ускорения работы с заявками, документы(заявки, договоры) создаются прямо в сделке с подписью и печатями. Вдобавок, Все документы структурированы по стандартам и по запросам клиента.
- Было произведено большое количество доработок по документам.
- Контакт-центр: подключена телефония, заявки с ВКонтакте, Instagram и Facebook. Также, поступают и идет работа с заявки с сайта.
Преимущества от внедрения
- Оптимизация процесса работы с клиентами и заявками
- Вся работа менеджеров перешла в Битрикс24
- Перенос сделок между отделами
- Быстрое формирование документов(договоры, заявки) прямо в сделке для всех сотрудников.
- Работа с заявками из разных платформ в одной системе.