С какими проблемами обратился заказчик в компанию LIGASOFT:
1. Процесс обработки поступающих заявок непрозрачен, нет процедуры обработки Лидов и системы, посредством которой можно их обрабатывать.
2. Коммуникационные каналы разрознены, нет контроля, отсутствует аналитика.
3. Нет аналитики эффективности рекламных компаний.
Что сделано Интегратором Б24 для решения данных задач:
1. Согласована с Заказчиком и реализована в системе процедура обработки поступающих заявок (Лидов).
2. Проведено обучение сотрудников работе с функционалом CRM/
3. Настроены роботы, триггеры и реализован автоматический бизнес-процесс в CRM.
4. Перевод всех внутренних коммуникаций между сотрудниками, отделами на корпоративный портал компании.
5. Подключение внешних коммуникационных каналов (IP-телефония, Телеграмм, виртуальный WhatsApp, почта) к порталу Заказчика
6. Настройка и размещение на сайте Заказчика CRM-формы обратной связи с клиентами.
7. Подготовлены видео-инструкции для пользователей портала.
Итоги внедрения:
1. Создание общего корпоративного онлайн пространства для всех сотрудников, включая филиалы, позволяющая всем эффективно работать не только в офисе, но и удаленно. Исключение потерь коммуникационных разрывов, которые неизбежно возникали при использовании разрозненных инструментов: эл. почта, мессенджеры, телефон.
2. Заказчик получил гибкий инструмент управления всеми поступающими заявками (Лидами).
3. Сокращение времени обработки поступающих обращений по внешним коммуникационным каналам.
4. Аналитические отчеты в разрезе коммуникационной нагрузки, в разрезе сотрудников, выполнение планов позволили оценивать маркетинговые усилия компании.
Планы развития.
1. Интеграция с внешними сервисами, позволяющими обмениваться юридически значимыми электронными документами с клиентами и партнерами.
2. Интеграция с 1С
3. Масштабирование бизнеса с активным использованием цифровых инструментов управления и контроля Битрикс24.
4. Подключение интернет-магазина.