Партнеры
Optima CRM
Внедрение Битрикс24 в транспортную компанию ТОО «Арнау А»

Внедрение Битрикс24 в транспортную компанию ТОО «Арнау А»

Внедрение Битрикс24 в транспортную компанию ТОО «Арнау А»

Транспортная компания "Арнау А" специализируется на любых видах транспортно-логистических услуг. Услуги аренды авто с водителем, туристические автобусы с гидом. Развозка персонала, грузоперевозки (переезды квартир,офисов) газель, грузчики, сборщики,клининг после переезда,расходные материалы. Все виды пассажирских перевозок. В Битрикс24 после внедрения работают 4 человека из которых 1 руководитель, 1 бухгалтер, 2 менеджера отдела продаж.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

  • Переход на удаленный режим работы
  • Отчеты по всем сделкам, заявкам и доходам
  • CRM для оптимизации процесса работы с клиентами
  • Объединение всех каналов в один портал: сайт, почта, whatsapp, телефония.
  • Четко структурировать процесс заключения и ведения сделки
  • Вычисление прибыли(доходов) прямо в сделке клиента в CRM

Основные задачи, поставленные перед специалистами по внедрению:
  • Оптимизация карточек контактов для более комфортного ведения клиентской базы
  • Импорт базы поставщиков согласно структуре
  • Подготовить почты, аккаунты, логины и пароли для всех сотрудников. Распределить сотрудников согласно оргструктуре в Битрикс24. 
  • Подготовка базы для экспорта и отчетности
  • Настроить процесс работы с заявками
  • Подключение телефонии Kaztranscom
  • Подключение Whatsapp
  • Информация о прибыли в сделке клиента
  • Отчет о доходах(по прибыли), статистический отчет по заявкам и работе менеджеров

Процесс внедрения, особенности проекта

  • В первую очередь необходимо было перенести весь процесс работы с заявками и клиентами из оффлайн в онлайн(Битрикс24).
  • Математические вычисления на основе введенных данных в полях карточки сделки. 
  • Основная техническая сложность - вычисления остатка на каждого водителя в одной сделке и построение отчета на основе этого.
  • Обучение было проведено несколько раз как и для менеджеров, так и для руководителей.
  • Сложности при внедрении - нестандартное подключение телефонии.
  • Вычисление прибыли на основе введенных данных(сумма заказчика и сумма поставщика).

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • На данный момент весь процесс работы с заявками и клиентами проходит в Битрикс24. Менеджеры обрабатывают заявки и работают с ними в сделках. 
  • Контакт-центр: подключена телефония "Kaztranscom" и whatsapp.
  • Для записи нескольких водителей было предложено добавление поля с множественными строками.
  • Для расчета прибыли были использованы роботы. На основе данных которые заполняют менеджеры путем вычисления значений происходит расчет прибыли и записывается в поле "Прибыль".
  • На основе данных о прибыли формируется отчет о доходах.

Преимущества от внедрения

  • Оптимизация процесса работы с клиентами и заявками
  • Переход на удаленный режим работы
  • Поступление заявок из разных платформ в одну систему, в виде сделок.
  • Отчеты по работе менеджеров и по заявкам, отчет о доходах со сделками соответственно.




Внедрение Битрикс24 в транспортную компанию ТОО «Арнау А»
Бизнес
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
Внедрение Битрикс24 индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!

1) Предпроектное исследование, в которое входит аудит, сбор требований и составление технического задания, которое поможет избежать большинства ошибок при внедрении и начать настройку максимально быстро и правильно

2) Настройка корпоративного портала, в которую входит:
- Внедрение CRM - системы для работы с клиентами
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами, сайтом, почтой
- Автоматизация воронки продаж, настройка чат-ботов
- Организация проектной работы
- Настройка бизнес-процессов
- Настройка инструментов для HR

3) Обязательное обучение, написание регламентов и инструкций, чтобы сотрудники могли начать работать в системе как можно скорее

4) Сопровождение и техподдержка для ответов на возникающие вопросы и доработки функционала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, Байзакова 280

Телефон +7 7075674582

По Битрикс24 звоните: +77075674582

E-mail: snb.optima@gmail.com

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение