Транспортная компания "Арнау А" специализируется на любых видах транспортно-логистических услуг. Услуги аренды авто с водителем, туристические автобусы с гидом. Развозка персонала, грузоперевозки (переезды квартир,офисов) газель, грузчики, сборщики,клининг после переезда,расходные материалы. Все виды пассажирских перевозок. В Битрикс24 после внедрения работают 4 человека из которых 1 руководитель, 1 бухгалтер, 2 менеджера отдела продаж.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
- Переход на удаленный режим работы
- Отчеты по всем сделкам, заявкам и доходам
- CRM для оптимизации процесса работы с клиентами
- Объединение всех каналов в один портал: сайт, почта, whatsapp, телефония.
- Четко структурировать процесс заключения и ведения сделки
- Вычисление прибыли(доходов) прямо в сделке клиента в CRM
Основные задачи, поставленные перед специалистами по внедрению:
- Оптимизация карточек контактов для более комфортного ведения клиентской базы
- Импорт базы поставщиков согласно структуре
-
Подготовить почты, аккаунты, логины и пароли для всех сотрудников. Распределить сотрудников согласно оргструктуре в Битрикс24.
- Подготовка базы для экспорта и отчетности
- Настроить процесс работы с заявками
- Подключение телефонии Kaztranscom
- Подключение Whatsapp
- Информация о прибыли в сделке клиента
- Отчет о доходах(по прибыли), статистический отчет по заявкам и работе менеджеров
Процесс внедрения, особенности проекта
-
В первую очередь необходимо было перенести весь процесс работы с заявками и клиентами из оффлайн в онлайн(Битрикс24).
- Математические вычисления на основе введенных данных в полях карточки сделки.
- Основная техническая сложность - вычисления остатка на каждого водителя в одной сделке и построение отчета на основе этого.
- Обучение было проведено несколько раз как и для менеджеров, так и для руководителей.
- Сложности при внедрении - нестандартное подключение телефонии.
- Вычисление прибыли на основе введенных данных(сумма заказчика и сумма поставщика).
Работа с решением. Достигнутые результаты
-
На данный момент весь процесс работы с заявками и клиентами проходит в Битрикс24. Менеджеры обрабатывают заявки и работают с ними в сделках.
- Контакт-центр: подключена телефония "Kaztranscom" и whatsapp.
- Для записи нескольких водителей было предложено добавление поля с множественными строками.
- Для расчета прибыли были использованы роботы. На основе данных которые заполняют менеджеры путем вычисления значений происходит расчет прибыли и записывается в поле "Прибыль".
- На основе данных о прибыли формируется отчет о доходах.
Преимущества от внедрения
-
Оптимизация процесса работы с клиентами и заявками
- Переход на удаленный режим работы
- Поступление заявок из разных платформ в одну систему, в виде сделок.
- Отчеты по работе менеджеров и по заявкам, отчет о доходах со сделками соответственно.