ТОО «ЮК-ДАСУ» (Датчики, Автоматизированные Системы Управления) предоставляет услуги по подбору, поставке, монтажу, наладке, сервисному обслуживанию и ремонту контрольно-измерительных приборов и промышленной автоматики. После внедрения и настройки Битрикс24 активно пользуются 9 человек включая тех.персонал, администрацию и руководство.
Внедрение Битрикс24 необходимо для того, чтобы перевести весь процесс работы с заявками в онлайн, для контроля работы сотрудников и ограничения доступа в определенных полях. Клиенту важно вести регулярные сделки + 2 направления, а также ведение базы компаний и редактирование информации. Основные задачи, поставленные перед специалистами по внедрению:
- Настроить процесс работы с заявками(клиентами), то есть: стадии сделок, внесение и настройка полей в компаниях и сделках
- Настройка прав доступа для сотрудников к CRM
- Оптимизация карточек контактов для более комфортного ведения клиентской базы
- Создание и настройка "Предложения"
Процесс внедрения и особенности проекта:
- Была острая необходимость ограничить видимость конкретных полей для определенных сотрудников
- Решалась проблема ограничений прав доступа для сотрудников в CRM, в частности для тех.персонала
- Настройка "Предложений" под деятельность компании
- Изменение и внесение полей с разными настройками в компаниях, контактах и в карточке сделки
- Сложности при внедрении - настройка полей и данных под деятельность компании
В результате, компания начала активно пользоваться Битрикс24 и вся работа сотрудников перешла в онлайн. Теперь администрация (отдел продаж) использует регулярные сделки и есть готовые предложения в CRM. Права доступа и ограничение видимости полей настроены для удобной работы сотрудников и руководителей. Структурирован процесс работы с заявками и клиентами, создаются предложения для инженеров в отделе КИПиА.