Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Optima CRM
Автоматизация продаж в сервисе по доставке правильного питания "Health-food.kz"

Автоматизация продаж в сервисе по доставке правильного питания "Health-food.kz"

Автоматизация продаж в сервисе по доставке правильного питания "Health-food.kz"

Правильное питание в Алматы от компании "Health Food" занимается готовкой и доставкой еды. Кухня работает на базе одного из лучших ресторанов Алматы. Health-food подбираем меню для каждого клиента, которое включает 3 основных приема пищи и перекусы. Доставка осуществляется рано утром и есть варианты приобретения пробного дня или пробного курса. По причине таких нюансов как пробные дни, курсы и даты начала получались неверные отчеты и процесс работы с клиентами (заявками).

Для клиента было важно структурировать процесс работы с заявками, подкорректировать каналы лидов: Instagram, WhatsApp, сайт, телефония. Самой основной задачей являлось исправить отчетность по всем параметрам и деталям потому как до этого отчеты не формировались либо создавались некорректно. После чего клиент обратился к нам для автоматизации отдела продаж, систематизации процесса работы с заявками и для ведения отчетности.

Первым делом были налажены каналы лидов, точнее исправлены интеграции с сайтом и мессенджерами как Whatsapp. Для этого использовались роботы для смены стадии лида при входящих заявках, после чего лиды распределялись по рядом в канбане:

 Заявка   Instagram   WhatsApp    Сайт   Телефония 
 Сюда поступают все заявки со всех каналов.
 После чего распределяются по остальным стадиям
 (К примеру, Лид№1 из Instagram, Лид№2 с сайта, Лид№3 по горячей линии, Лид№4 с WhatsApp) 
       
 После распределения   Лид№1    Лид№4  Лид№2      Лид№3

Для того чтобы сформировать верные отчеты перед специалистами по внедрению стояли такие задачи:
  1. Выстроить рабочую схему обработки лидов и сделок, то есть определить как сортировать качественные, некачественные лиды и успешные, неуспешные сделки . Плюс к этому, выявить условия при которых лид и сделка будут считаться успешными для каждого направления.
    Решение: Сортировать некачественные лиды и сделки по статусам таким как "Дорого", "Перезвонить" и тд. Добавить успешный статус "Наш клиент" где будут клиенты которые уже однажды приобретали услугу и пока в стоп листе. 
  2. Фильтр по дате начала курса и по фио клиента
    Решение: Поле "Дата начала курса" в поле сделки и фильтр по нему в настройках отчетов. Также фильтр по ФИО клиента.
  3. Отчеты по повторным сделкам где клиент решил повторно приобрести курс. Здесь должны были учитываться все заявки по отдельности которые перешли с одной стадии в другую.
    Решение: Добавить роботов "Изменение документа" для присваивания какого-либо значения при переходе сделки из одной стадии в другую. А для этого были добавлены поля в карточке сделки на каждое такое действие и обозначались цифрами от 1 до 4 для дальнейшей отчетности.
Итог:
  • Выстроен рабочий процесс работы с заявками(клиентами)
  • Налажены каналы входящих заявок(лидов): WhatsApp, Instagram, сайт, телефония(горячая линия)
  • Сформированы все необходимые отчеты на основе корректной сортировки успешных и не успешных сделок
  • После обработки каждой заявки в зависимости от результата ведется дальнейшая работа с клиентом. К примеру, для клиента которого не устроила цена в дальнейшем при помощи напоминаний(уведомлений для ответственного менеджера) приходят рассылки или предложения с акциями и скидками.





Автоматизация продаж в сервисе по доставке правильного питания "Health-food.kz"
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
Внедрение Битрикс24 индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!

1) Предпроектное исследование, в которое входит аудит, сбор требований и составление технического задания, которое поможет избежать большинства ошибок при внедрении и начать настройку максимально быстро и правильно

2) Настройка корпоративного портала, в которую входит:
- Внедрение CRM - системы для работы с клиентами
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами, сайтом, почтой
- Автоматизация воронки продаж, настройка чат-ботов
- Организация проектной работы
- Настройка бизнес-процессов
- Настройка инструментов для HR

3) Обязательное обучение, написание регламентов и инструкций, чтобы сотрудники могли начать работать в системе как можно скорее

4) Сопровождение и техподдержка для ответов на возникающие вопросы и доработки функционала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, Байзакова 280

Телефон +7 7075674582

По Битрикс24 звоните: +77075674582

E-mail: snb.optima@gmail.com

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение