ТОО "DUBAI HAULIER & LOGISTICS" международная логистическая компания, осуществляющая доставку грузов и документов.
Необходимость внедрения Битрикс24 - клиенты к нам обратились с просьбой организовать многопользовательскую работу с базой данных, ввести в нее всю информацию о клиентах и контактных лицах и в дальнейшем хранить историю взаимоотношений с каждым из них, исключить повторное занесение, существующего в базе, клиента. Возможность фиксировать условия договоров с клиентами (сроки оказания услуг).
Задача от клиента была также создать отдел таможенного оформления и кабинет для клиентов, с возможностью отслеживать статус груза в
режиме онлайн.
Автоматизировали объекты:
• Отдел продаж;
• Отдел таможенного оформления;
• Поставщики (ограниченный доступ к системе)
• Клиенты (личный кабинет на сайте компании)
• Интеграция между DHL FREIGHT\ТОО «DUBAI HAULIER & LOGISTICS (ДУБАЙ ХАУЛИЕР ЭНД
ЛОГИСТИКС) и поставщиками
Какие задачи мы сделали:
- настроили организационную структуру в Битрикс24.
- разработали блок-схемы процессов.
- построены воронки продаж. На основании разработанных воронок производится настройка статусов сделки, автоматизация процесса в CRM.
- создание дополнительных полей, настройка прав доступа,
- обучение сотрудников.
-создали отдел таможенного оформления
Какой результат получил клиент:
Была внедрена единая автоматизированная система работы с клиентами и поставщиками и взаимодействия между отделами. Данные о продажах и клиентах фиксируются в CRM, порядок выполнения процессов стал прозрачным для руководства. Возможность формирования отчетов об эффективности работы отдела. Система фиксирует условия договоров (сроки оказания услуг), которые заключены с клиентами.
Процедура оповещение клиентов о статусе таможенного оформления велась вручную, после создания отдела таможенных оформлений, процессы стали автоматическими.