1. Краткая информация о клиенте
Торговая компания «Оптовый двор» уже длительное время работает на региональном рынке межкомнатных дверей. Однако в последнее время было принято решение увеличить активность и присутствие в интернете и, в связи с этим, было принято решение внедрить CRM-систему для контроля как онлайн, так и оффлайн продаж.
Сайт: https://optdvor.com/
2. Потребности внедрения
На момент обращения в компанию Вебформат заказчику хотелось, чтобы все входящие обращения в компанию фиксировались в единой системе и была возможность оперативно просматривать, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом или заказом из интернет-магазина. Кроме этого, требовалось сегментировать базу клиентов и упростить взаимодействие с ними.
Таким образом, были выявлены следующие задачи:
· Оптимизация рабочих процессов;
· Интеграция каналов коммуникации с клиентами (электронная почта, телефония, социальные сети, сайт);
· Сегментация клиентской базы.
3. Процесс внедрения:
В первую очередь была необходимость в удобной и эффективной CRM системе для регистрации всех обращений в Битрикс24 и возможности дальнейшей работы с ними. Таким образом, были выполнены следующие работы:
· Проведено интервьюирование для определения требований к настройкам системы;
· Настроены статусы и роботы для лидов;
· Настроены дополнительные поля для лидов;
· Настроены направления сделок, дополнительные поля, стадии и роботы;
· Подключена ВАТС Kcell;
· Подключена общая корпоративная почта;
· Размещён виджет Битрикс24 на сайте;
· Настроена интеграция с социальными сетями;
· Проведено обучение по работе с Битрикс24.
4. Результаты и преимущества внедрения.
В результате внедрения все обращения клиентов стали попадать напрямую в CRM, есть возможность посмотреть, когда и через какой источник обращался клиент. Кроме того, заказы интернет-магазина и обращения через сайт также попадают в CRM-систему.Адрес г.Нур-Султан, ул. Сыганак д. 29, 12 этаж, офис 12 03 Б
Телефон +77172696629
По Битрикс24 звоните: +77172696629
E-mail: mail@webformat.kz