Краткая информация о клиенте
ТОО «Алматы Кенсе» (ASEM ™) – на сегодняшний день компания — лидер на рынке канцелярских товаров Республики Казахстан. Магазины канцелярских товаров ASEM предлагает широкий ассортимент канцелярской продукции — более 7000 позиций в следующих сегментах: бумага и бумажная продукция, папки, системы архивации документов, бизнес-аксессуары, письменные, чертежные и офисные принадлежности, офисное оборудование.
Бренд ASEM хорошо зарекомендовал себя на рынке. Продукция компании популярна за счет низких цен, превосходного качества товаров. Здесь нет подделок. Офисы компании расположены в 8 городах Казахстана, что позволяет делать закупки для нескольких филиалов. Учитываем потребности крупных бизнесменов и физических лиц, которые заказывают ручки, тетради, альбомы для дома или школы.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
ТОО «Алматы Кенсе» (ASEM ™) нуждался в решении, которое помогло бы вести работу с заказами в простой CRM-системе. Для решения этой проблемы, руководство завода обратилось к нашим специалистам, которые помогли найти решение на базе «Битрикс24» и настроить его для ежедневных задач завода.
Процесс внедрения, особенности проекта
Ведение клиентов и проектов в единой базе
«Битрикс24.Корпоративный портал» стал оптимальным решением, функционал которого позволяет хранить всю информацию о заявках и этапах работы с клиентом в единой базе. Компания оказывает услуги по продаже канцелярских товаров по всему казахстан. Внедрение «Битрикс24» позволило организовать работу с клиентом от момента заявки до формирования заказа и отгрузки. В системе остается история общения с клиентами (записи разговоров, переписка), и сотрудники могут легко найти предыдущие сделки и любую информацию по сделкам спустя продолжительное время.
Сегодня в «Битрикс24» ведется учет всех заявок, поступивших как от новых клиентов, так и от клиентов, с которыми уже налажено сотрудничество. Такая организация отдела продаж помогла наладить бизнес-процесс отработки заказов.
Новая заявка уже не может потеряться, так как благодаря интеграции «Битрикс24» с сайтами компании она автоматически попадает в систему. Появилась прозрачность в работе отдела – руководитель может отследить загрузку сотрудников и проверить не только эффективность работы каждого менеджера, но и текущую ситуацию по любому проекту.
Анализ источников привлечения
В системе также настроена сквозная аналитика, благодаря которой можно выявить наиболее эффективные источники привлечения клиентов. Таким образом, видно откуда приходит наибольшее количество заявок, дополнительно можно оценить их качество, посмотрев в отчетах процент заявок, перешедших в заказы.
В «Битрикс24» попадают данные о пользовательском опыте клиентов, включая информацию о том, из какого источника клиент перешел на сайт. Например, если клиент перешел на сайт из поисковой системы Yandex, кликнув на контекстную рекламу по запросу «фланцевый инструмент», источник отразится в заявке.
Работа с решением. Достигнутые результаты
— Увеличилась скорость обработки заказов
— Повысилось качество ведения проектов по инжинирингу
— Полученная аналитика позволила принимать более качественные управленческие решения, способствующие увеличению эффективности предприятия в целом.
Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 повысило скорость и качество обработки заявок и улучшило взаимодействие между подразделениями, что сократило время на исполнение заказов.
Бизнес-процессы со статусами позволили детально перенести в Битрикс24 процесс согласования договоров, а автоматизация существенно облегчила взаимодействия между отделами, ускорила время согласования договоров и снизила влияние человеческого фактора. Теперь процессы меньше привязаны к отдельным сотрудникам, а вся работа с клиенту хранится в единой системе — в Битрикс24.
Бизнес-процессы в Битрикс24 помогли автоматизировать процессы по работе и хранению документов на Битрикс24.Диске. Теперь сотрудники успешно ведут учет корреспонденцией, реже пропускают письма и дедлайны ответов, а также улучшают клиентский сервис, потому что вовремя перезванивают им, если те не отвечают на письма.
РЕЗУЛЬТАТЫ
-
Произведена интеграция с офисной АТС на базе ASTERISK, выполнены настройки по интеграции altegroSIM для фиксации звонков, осуществляемых удаленными сотрудниками - позволяет контролировать работу удаленных сотрудников, оценивать их эффективность и на этой основе назначать KPI. Система хранит записи всех звонков, что позволяет улучать сервис
-
Внедрена система автоматического уведомления о необработанных лидах руководителю. - это помогает руководителю быть в курсе динамики работ по лидам и не допускает факта необработки лида. Таким образом, каждое обращение получит ответ
-
Налажена отчетность по делам сотрудников, лидам и сделкам, счетам и денежным потокам - все данные доступны для анализа и оценки эффективности. Это дает возможность измерять показатели за разные периоды, отделы, или сферы.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Компанией Profound Agency для нашей Компании была оказана услуга «Бизнес-моделирование», заключающаяся в проведении ряда работ по внедрению регламента продаж с использованием CRM «Битрикс24». Наша Компания пыталась использовать CRM «Битрикс24» самостоятельно, но сложность настройки работы под задачи нашей Компании и отсутствие руководителя в отделе продаж привело к решению обратиться за помощью к специалистам компании Profound Agency.
Было проведено комплексное обследование, которое выявило ряд проблем в управлении процессом продаж и смоделированы процессы продаж, а также прописаны речевые скрипты, что значительно улучшило работу менеджеров и увеличило продажи компании, а также сделало процесс продаж более техничным и прозрачным.
Для полноценной работы был приобретен тариф коробочную версию сервиса Битрикс24. Самым важным для нашей Компании считаю тот факт, что сотрудники стали активно использовать CRM «Битрикс24» для работы