Партнеры
Optima CRM
Автоматизация магазина одежды в этностиле "Gkost"

Автоматизация магазина одежды в этностиле "Gkost"

Автоматизация магазина одежды в этностиле "Gkost"

Расскажем немного о компании. Gkost занимается продажей собственных товаров в казахском этностиле, в основном это женская дизайнерская одежда с национальным колоритом. Самые важные особенности компании - это дизайнерская одежда для повседневного использования с доступными ценами и высоким качеством, что является редкостью в наше время. Универсальные вещи Казахстанского производства с цехами которые находятся в г. Алматы.

Основные проблемы, с которыми столкнулась компания Gkost:

  • несоблюдение сроков доставки;
  • оформление в заказ товаров, которых нет в наличии;
  • несоответствие товара описанию на сайте;
  • отсутствие обратного звонка из магазина после оформления заказа;
  • возможность дозвониться до менеджера интернет-магазина.
Столкнувшись с одной из таких проблем, клиент в следующий раз обращается уже в другой интернет-магазин, причем зачастую в зарубежный. Поэтому в интересах владельцев онлайн-магазинов избежать подобных ситуаций и повысить эффективность работы. Так, целесообразно внедрять CRM-системы для магазинов, основными назначениями которых является автоматизация процессов взаимодействия с клиентской базой. Для улучшения обслуживания онлайн-покупателей компания Gkost обратилась к нам насчет внедрения CRM-системы Bitrix24.

Использование CRM-систем помогает исключить «человеческий фактор» в следующих операциях интернет-магазинов:

  • прием заказа; (обращение)
  • отслеживание статуса заказа;
  • организация тайм-менеджмента и прочее.
Минимизация ошибок повышает качество обслуживания интернет-магазина, лояльность покупателей и ведет к увеличению прибыли.

CRM-система позволила:

  • вести базу клиентов физических лиц с включением всех данных − контакты, история взаимодействия, комментарии. Для частых клиентов присваивается скидка;
  • ведение заказов –обращение, WhatsApp1, WhatsApp2, Insatgramm Gkost kz, Insatgramm gkost basic, консультация, оплата, изготовление, доставка, сдача, финальный счёт;
  • работа с поставщиками;
  • органайзер, распределяющий задания и осуществляющий напоминания;
  • формирование документации, отчетности, статистики;
  • СМС, WhatsApp, Instagramm-рассылка, исключающая ошибки, возможные при осуществлении вручную.
Основной задачей, которую они решают, как и все CRM, является повышение уровня лояльности клиентов.

После того как заявка обработана, менеджер следит за выполнением заказа. Он постепенно меняет статусы заказа — с обращения, далее на консультацию, затем на оплату. Таким образом складывается полноценная картина работы интернет-магазина — видно, на какой стадии находится каждый заказ. По каждому заказу в CRM можно выставлять задачи: «перезвонить», «уточнить», «выяснить».

Один из главных источников получения заявок – социальные сети. Там же происходит общение с клиентами и проводятся различные рекламные мероприятия. Мы подключили и интегрировали Pact - веб-платформа, для удобной переписки с клиентами в мессенджерах. Это позволило:

  • Работать с контрагентами в едином окне.
  • Автоматически фиксировать контакты.
  • Заполнять подробные данные о клиентах.
  • Контролировать подписки.
  • Составлять и отправлять КП.
Покупатели интернет магазинов Казахстана жалуются на то,
что им не перезванивают после оформления заказа. С помощью CRM подобные жалобы
можно свести к нулю. Выставленные задачи в заданное время трансформируются в
напоминания — менеджер не упускает ни одного действия по заказам, клиенты все
получают вовремя: и информацию, и помощь, и товары.

При завершении заказа клиент получает свои товары вовремя и остается довольным тем, что ему ни разу не пришлось звонить в колл-центр и что-то выяснять — вся информация ему предоставлялась еще до того, как он успевал о ней подумать. CRM система Bitrix24 позволила автоматизировать бизнес-процессы компании Gkost.

Итоги внедрения Birix24 для компании Gkost.

Автоматизировали управление и работу внутри компании

  • разграничили доступ для менеджеров, чтобы они видели только те сделки и тех клиентов, к которым имеют отношение;
  • контроль задач и процессов: есть возможность наблюдать за каждым сотрудником — как по конкретной задаче, так и общие отчёты по его работе в разных разрезах;
  • анализ узких мест процесса, конкретных этапов, которые требуют повышенного внимания, и их исполнители.

 Аналитика

С помощью Crm-системы Директор смог увидеть реальную картину жизни своего бизнеса, это помогло выявить проблемы и скорректировать вектор развития на будущее.





Автоматизация магазина одежды в этностиле "Gkost"
Бизнес
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
Внедрение Битрикс24 индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!

1) Предпроектное исследование, в которое входит аудит, сбор требований и составление технического задания, которое поможет избежать большинства ошибок при внедрении и начать настройку максимально быстро и правильно

2) Настройка корпоративного портала, в которую входит:
- Внедрение CRM - системы для работы с клиентами
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами, сайтом, почтой
- Автоматизация воронки продаж, настройка чат-ботов
- Организация проектной работы
- Настройка бизнес-процессов
- Настройка инструментов для HR

3) Обязательное обучение, написание регламентов и инструкций, чтобы сотрудники могли начать работать в системе как можно скорее

4) Сопровождение и техподдержка для ответов на возникающие вопросы и доработки функционала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, Байзакова 280

Телефон +7 7075674582

По Битрикс24 звоните: +77075674582

E-mail: snb.optima@gmail.com

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение