Расскажем немного о компании. Gkost занимается продажей собственных товаров в казахском этностиле, в основном это женская дизайнерская одежда с национальным колоритом. Самые важные особенности компании - это дизайнерская одежда для повседневного использования с доступными ценами и высоким качеством, что является редкостью в наше время. Универсальные вещи Казахстанского производства с цехами которые находятся в г. Алматы.
Основные проблемы, с которыми столкнулась компания Gkost:
Использование CRM-систем помогает исключить «человеческий фактор» в следующих операциях интернет-магазинов:
CRM-система позволила:
После того как заявка обработана, менеджер следит за выполнением заказа. Он постепенно меняет статусы заказа — с обращения, далее на консультацию, затем на оплату. Таким образом складывается полноценная картина работы интернет-магазина — видно, на какой стадии находится каждый заказ. По каждому заказу в CRM можно выставлять задачи: «перезвонить», «уточнить», «выяснить».
Один из главных источников получения заявок – социальные сети. Там же происходит общение с клиентами и проводятся различные рекламные мероприятия. Мы подключили и интегрировали Pact - веб-платформа, для удобной переписки с клиентами в мессенджерах. Это позволило:
Покупатели интернет магазинов Казахстана жалуются на то, что им не перезванивают после оформления заказа. С помощью CRM подобные жалобы можно свести к нулю. Выставленные задачи в заданное время трансформируются в напоминания — менеджер не упускает ни одного действия по заказам, клиенты все получают вовремя: и информацию, и помощь, и товары.
При завершении заказа клиент получает свои товары вовремя и остается довольным тем, что ему ни разу не пришлось звонить в колл-центр и что-то выяснять — вся информация ему предоставлялась еще до того, как он успевал о ней подумать. CRM система Bitrix24 позволила автоматизировать бизнес-процессы компании Gkost.
Итоги внедрения Birix24 для компании Gkost.
Автоматизировали управление и работу внутри компании
Аналитика
С помощью Crm-системы Директор смог увидеть реальную картину жизни своего бизнеса, это помогло выявить проблемы и скорректировать вектор развития на будущее.
Адрес г. Алматы, Байзакова 280
Телефон +7 7075674582
По Битрикс24 звоните: +77075674582
E-mail: snb.optima@gmail.com