О компании:
ТОО "Apple Safety" один из лидеров в области предоставления услуг по промышленной безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности и охране труда и сейсмобезопасности в Казахстане и СНГ.
Основные услуги компаний:
Экспертиза в области промышленной безопасности
Аттестация, обучение и сертификация специалистов по промышленной безопасности, охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности и сейсмобезопасности
Разработка дубликатов паспортов на оборудования и технические устройства
Аттестация юридических лиц на право проведения работ в области промышленной безопасности
Проведение технического обслуживания газопотребляющих систем
Что было не так:
- Поток входящих запросов с 6-ти разных интернет ресурсов фиксировался вручную, большая часть из них не обрабатывалась вовремя. Как следствие клиент уходил в другую компанию.
- E-mail рассылка так-же отправлялась вручную что занимало много времени.
- Объективных данных о входящих запросах, как и стадии их выполнения не было.
Что стало:
- Провели анализ работы персонала.
- Интегрировали CRM - систему Битрикс24.
- Существующую клиентскую базу из Exel перенесли в CRM-систему.
- Внедрили IP телефонию. Входящие запросы стали фиксироваться системой, ни один запрос не оставался без внимания.
- Помимо того, входящие запросы на городской номер телефона, переадресовываются на мобильный номер операторов Call центра.
- Организовали автоматическую генерацию типовых коммерческих предложений и договоров. Заказчику нужно ввести нужные услуги и свои данные на сайте, в один клик КП или договор у него на руках.
- Настроили отчетность. В любой момент ответственное лицо или руководитель могут увидеть количество заявок, и на каком этапе они находятся.
- Так как клиентская база уже была, настроили СМС, и e-mail рассылку по сегментам. Например, в случае когда клиенту нужно подтвердить аттестацию, на его мобильный придет СМС уведомление.
- Провели обучение персонала пользованием Битрикс24
Спустя месяц после внедрения, провели опрос менеджеров касательно работы в "Битрикс24", и получили много положительных эмоций. Сотрудники отделов рады что теперь их работа контролируется должным образом, ни один клиент не остается без внимания, что повлекло за собой увеличение продаж на 23%