Партнеры
Optima CRM
Внедрение Битрикс24 в строительную компанию

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию
CRM в строительных компаний – это верное разрешение с целью, чтобы достичь автоматизации также упрощения большого количества обыденных действий, отвлекающих от основной работы. 

Концепции CRM предоставляют вероятность автоматизировать ведение документации, осуществление рассылок покупателям также деловым партнерам. Концепция предусматривает все без исключения легкодоступные средства компании, что дает возможность расходовать их наиболее целесообразно.

 Используя опыт местных и иностранных специалистов, компания «Jer-Ana» вышла на уровень строительства элитных высокотехнологичных зданий, отвечающий современным требованиям и стандартам.
Компания обратилась к нам из-за:

Проблемы в маркетинге 
Подозрения на потерю лидов.
Трудности получения информации о реальной конверсии лидов в покупатели по каждому из менеджеров отдела продаж.
Данные хранятся у оператора и не подвязываются в карточку клиента самописной CRM.
Трудоемкость в получении отчетности по забронированным квартирам на текущую дату и другой отчетности для руководителей коммерческой службы.

Длинный цикл сделки
Менеджер должен поддерживать связь с клиентом и постоянно «подогревать» его интерес

Низкая скорость реакции
Загруженность менеджера «рутинными» задачами не позволяет ему оперативно отвечать клиенту и постоянно находиться с ним на связи.

Отсутствие современных каналов связи с клиентом. 

Компания работает с клиентами только посредством телефонных звонков, а 90% заказчиков предпочитают общаться в мессенджерах. Не весь поток потенциальных клиентов доходит даже до первого контакта с компанией.

Внедрение

Пред началом проекта мы вместе с директором холдинга выполнили несколько стратегических сессий также составили дорожную карту проекта, установили ценности также очередность реализации абсолютно всех задумок клиента.
В совместной работе с Руководителями коммерческой службы клиента начали определять процессы продаж, воронки продаж новостроек. Мы детально прорабатывали каждый этап, назначали участников процесса, роли также ответственность. Поставили нормативы согласно срокам работы менеджеров с покупателем на каждом этапе воронки продаж, с целью контролирования хода реализации и результата работы.
Этапы настройки. 

Вместе с заказчиками мы установили такого рода порядок автоматизации коммерческой службы. 

  • Описание требований также задач предстоящей системы в письменном варианте также описание предпринимательство процесса продажи (воронки продаж) квартир в новостройке. 
  • Базовая настройка Битрикс24 в соответствии с описанным воронкам продаж. Заведение необходимых полей в карточку клиента, карточку сделки. 
  • Подключение смс обслуживания с целью уведомления покупателей. Сначала приняли решение отрабатывать процессы продаж в ручном порядке на добровольцах с отделения торговель, привнести коррективы также потом просто подключить всем работникам коммерческой службы учитывая права и роли в новой системе.
  • Автоматизировали переходы по воронке. На каждой стадии воронки было найдено действие, которое можно автоматизировать, чтобы снизить влияние человеческого фактора. Если менеджер забывает перевести сделку на следующий этап после звонка или встречи, – это сделает система
  • Настроили телефонию для более удобной работы и записи разговоров. А также настроили мессенджеры, What'sApp.
  • Настроили форму для связи с клиентами через сайт. Когда клиент заполняет форму, автоматически по форме создается сделка и менеджер видит откуда пришёл клиент и что ему нужно, для обратной связи.
  • Провели общее обучение, отдельно для продавцов и вплоть до руководителей. 


Итог:

Основная цель – снижение воздействия человеческого фактора при работе с клиентом – была решена посредством автоматизации работы менеджеров. Теперь Же менеджеры никак не отвлекаются на небольшие действия вроде изменения статуса сделки, а акцентируют свое заинтересованность только на крупных и значимых задачах.




Внедрение Битрикс24 в строительную компанию
Бизнес
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
Внедрение Битрикс24 индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!

1) Предпроектное исследование, в которое входит аудит, сбор требований и составление технического задания, которое поможет избежать большинства ошибок при внедрении и начать настройку максимально быстро и правильно

2) Настройка корпоративного портала, в которую входит:
- Внедрение CRM - системы для работы с клиентами
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами, сайтом, почтой
- Автоматизация воронки продаж, настройка чат-ботов
- Организация проектной работы
- Настройка бизнес-процессов
- Настройка инструментов для HR

3) Обязательное обучение, написание регламентов и инструкций, чтобы сотрудники могли начать работать в системе как можно скорее

4) Сопровождение и техподдержка для ответов на возникающие вопросы и доработки функционала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, Байзакова 280

Телефон +7 7075674582

По Битрикс24 звоните: +77075674582

E-mail: snb.optima@gmail.com

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение