Shygys Finance Ortalugy-это финансовый супермаркет, который помогает людям в тяжелых ситуациях с финансами. Вся процедура - от подачи заявки до получения денег, происходит в режиме онлайн. Они работают в нескольких направлениях: "solva", "solva мсб, кредиты для малого и среднего бизнеса", "tengo.kz", "kөke.kz", "swiss capital", "credit plus"
Рынок микрокредитования выделяется значительной конкурентностью, поэтому, только лишь при обеспечении высочайшего уровня сервиса и качественной автоматизации, фирма станет развиваться и совершенствоваться.
Подбирая CRM для своего бизнеса, компания обратила внимание на нашу репутацию. Для компании это позволит быстро и успешно внедрить CRM, в полной мере использовать возможности программного продукта. Также мы помогли подобрать оптимальный набор модулей, предусматривающих возможности расширения бизнеса клиента.
Внедрение многофункциональной электронной системы дает возможность существенно уменьшить число ошибок, расход времени на обработку данных и уменьшить финансовые затраты на персонал.
До внедрения Битрикс24, у компании возникали сложности с тратой времени на дозвоны и перезвоны, низкой скорости ответов на заявки, потери денег (в результате того, что операторы обрабатывали только половину входящих заявок), потери информации о клиентах
Shygys Finance Ortalugy предоставила перед нами ряд задач, таких как: настроить процессы продаж, воронку, настроить аналитику и автоматизацию принятие решений, подключить What'sApp и Instagram, создать сайт на платформе битрикса, провести двух этапное обучения сотрудников и руководства, ограничили права доступа в компании, после заполнения формы на сайте на выдачу займа она автоматически будет попадать в CRM-систему с сохранением всей информации, которая была указана на сайте: сумма займа, срок выдачи, ФИО, контактные данные. Менеджеры смогут оперативно связаться с потенциальным заемщиком и обработать заявку.
После внедрения Битрикс24 в компанию, были продемонстрированы результаты в положительной стороне.
Благодаря концепции лояльности, автоматизации, а также удобству взаимодействия с пользователем, более 60-70% заемщиков возвращаются и также продолжают пользоваться займами от 4 до 10 раз в год.