Осуществить оптимизацию мебельного бизнеса можно с помощью CRM-систем, которые совершают ряд обыденных действий автоматически:
Своевременное оформление документов, заявок; Рассылка уведомлений покупателям; Контроль оплаты и другое...
Таким способом, заявки будут обрабатываться быстрее, а у менеджера не будут забывать о поставленных задачах. Это все, без исключения, приведет к тому, что число продаж станет увеличиваться.
С подобной ситуацией к нам обратилась компания "Мебель Азии"
Немного о компании,
«Мебель Азии» поистине народная компания. За полгода своего существования она успела завоевать популярность и любовь на мебельном рынке города Алматы. Компания постоянно развивается и растёт, расширяя линейку моделей. Вся продукция комплектуется подробной инструкцией на казахском и русском языках для облегчения сборки мебельных комплектов.
В самом начале внедрения мы с ответственным лицом от компании «Мебель Азии» прошлись по стадиям и воронкам продаж. Составили 6 воронок, такие как: Общая, Каспи, Сайт, Форте Банк, По безналичному расчету, На карту директора компании, Наличный расчет, Доставка/Самовывоз. И соединили воронки продаж туннелями.
Процесс работы с клиентом у компании «Мебель Азии» такой:
В самом начале клиент оставляет свою заявку на сайте, пишет в Instagram, What's App, звонит на прямую в call center компании. Далее менеджер обрабатывает заявку и отправляет его на оплату по виду (Наличный, безналичный расчет и т.д.). В заключении идёт отправка мебели по стадиям воронки - Доставка/Самовывоз.
Также, мы произвели ряд интеграций с Битрикс24 таких как. Интеграция с Сайтом компании, интеграция с телефонией OnlinePbx, интеграция с Wazzap, для Instagram и What's App.
Удобство работы в Битрикс24 заключается в том, что продавец формирует сделку, где можно добавить необходимые поля с товарами. Здесь фиксируются все товары и цены, предложенные продавцом, в том числе проекты и их калькуляция. Всю историю самой сделки также можно увидеть в полях - ответственный продавец, постановка задач и их выполнение.
Вы видите объем работы каждого сотрудника, четко отслеживаете сроки и качество выполнения задач. Задачи ставятся ответственному продавцу, при необходимости указывается наблюдатель. Задача может быть поделена на подзадачи в чек-листе. Указываются сроки выполнения, которые может менять, например, только постановщик задачи. При невыполнении задачи в срок ответственному сотруднику приходят уведомления.
До внедрения Битрикс24 компания постоянно теряла заявки, тратила время на рутинные задачи, не имела единой системы для работы.