Партнеры
Optima CRM
Внедрение Битрикс24 в мебельную компанию

Внедрение Битрикс24 в мебельную компанию

Внедрение Битрикс24 в мебельную компанию
Осуществить оптимизацию мебельного бизнеса можно  с помощью CRM-систем, которые совершают ряд обыденных действий автоматически: 
Своевременное оформление документов, заявок; Рассылка уведомлений покупателям; Контроль оплаты и другое...

Таким способом, заявки будут обрабатываться быстрее, а у менеджера не будут забывать о поставленных задачах. Это все, без исключения, приведет к тому, что число продаж станет увеличиваться.

С подобной ситуацией к нам обратилась компания "Мебель Азии"
Немного о компании,
«Мебель Азии» поистине народная компания. За полгода своего существования она успела завоевать популярность и любовь на мебельном рынке города Алматы. Компания постоянно развивается и растёт, расширяя линейку моделей. Вся продукция комплектуется подробной инструкцией на казахском и русском языках для облегчения сборки мебельных комплектов.

В самом начале внедрения мы с ответственным лицом от компании «Мебель Азии» прошлись по стадиям и воронкам продаж. Составили 6 воронок, такие как: Общая, Каспи, Сайт, Форте Банк, По безналичному расчету, На карту директора компании, Наличный расчет, Доставка/Самовывоз. И соединили воронки продаж туннелями.
Процесс работы с клиентом у компании «Мебель Азии» такой: 
В самом начале клиент оставляет свою заявку на сайте, пишет в Instagram, What's App, звонит на прямую в call center компании. Далее менеджер обрабатывает заявку и отправляет его на оплату по виду (Наличный, безналичный расчет и т.д.). В заключении идёт  отправка мебели по стадиям воронки - Доставка/Самовывоз. 

Также, мы произвели ряд интеграций с Битрикс24 таких как. Интеграция с Сайтом компании, интеграция с телефонией OnlinePbx, интеграция с Wazzap, для Instagram и What's App.

Удобство работы в Битрикс24 заключается в том, что продавец формирует сделку, где можно добавить необходимые поля с товарами. Здесь фиксируются все товары и цены, предложенные продавцом, в том числе проекты и их калькуляция. Всю историю самой сделки также можно увидеть в полях - ответственный продавец, постановка задач и их выполнение. 
Вы видите объем работы каждого сотрудника, четко отслеживаете сроки и качество выполнения задач. Задачи ставятся ответственному продавцу, при необходимости указывается наблюдатель. Задача может быть поделена на подзадачи в чек-листе. Указываются сроки выполнения, которые может менять, например, только постановщик задачи. При невыполнении задачи в срок ответственному сотруднику приходят уведомления.

До внедрения Битрикс24 компания постоянно теряла заявки, тратила время на рутинные задачи, не имела единой системы для работы.




Внедрение Битрикс24 в мебельную компанию
Бизнес
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
Внедрение Битрикс24 индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!

1) Предпроектное исследование, в которое входит аудит, сбор требований и составление технического задания, которое поможет избежать большинства ошибок при внедрении и начать настройку максимально быстро и правильно

2) Настройка корпоративного портала, в которую входит:
- Внедрение CRM - системы для работы с клиентами
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами, сайтом, почтой
- Автоматизация воронки продаж, настройка чат-ботов
- Организация проектной работы
- Настройка бизнес-процессов
- Настройка инструментов для HR

3) Обязательное обучение, написание регламентов и инструкций, чтобы сотрудники могли начать работать в системе как можно скорее

4) Сопровождение и техподдержка для ответов на возникающие вопросы и доработки функционала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, Байзакова 280

Телефон +7 7075674582

По Битрикс24 звоните: +77075674582

E-mail: snb.optima@gmail.com

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение