КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ:
Компания «Эко Место» занимается продажей эко-продуктов из Алтая, имеет большой поток клиентов и многолетний опыт в этой сфере. Миссия компании: сделать так, чтобы было как можно больше здоровых, энергичных и счастливых людей.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НУЖНО БЫЛО РЕШИТЬ:
Отсутствие платформы для продажи продукции
Неудобство ведения клиентской базы
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ И РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
Сбор и анализ пожеланий заказчика
Первоначальная настройка сайта (хостинг, домен, почта, ssl, счетчики метрики, кабинеты вебмастера)
Разработка дизайна и функционала сайта
Разработка и оформление карточек товара
Разработка личного кабинета покупателя
Подключение онлайн-оплаты
Создание карточек организации в Google и Яндекс
Интеграция с CRM-системой Битрикс24
Базовая SEO-оптимизация
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
Теперь у компании «Эко Место» появился свой интернет-магазин, который поможет привлечь больше клиентов, увеличить прибыль, улучшить имидж и стать популярными за пределами своего города и страны.
Во время разработки сайта мы сформировали оптимальный путь к покупке, чтобы клиент не просто добавлял товар в корзину, но и оплачивал его. Уже в первый месяц работы интернет-магазина продажи компании выросли на 27%.
С помощью CRM-системы теперь четко отслеживается наличие товара на складе, данные отображаются на сайте. Процедура исправления и дополнения документации так же потерпела усовершенствование. Автоматизация бизнес-процессов освободила сотрудников от множества мелких и рутинных задач, которые постоянно отнимали время. За счет упрощения работы, на 34% увеличились показания эффективности каждого из работников.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ:
Клиент, заинтересованный в продукции и желающий приобрести товары, проходит регистрацию на сайте, либо проходит авторизацию через соц. сети. Добавляет интересующие товары в корзину, информация о наличии товаров отображается на странице товара, есть возможность связаться с продавцом и уточнить, когда товар будет в наличии. Покупатель оставляет заказ на выбранные товары. Ответственному менеджеру приходит уведомление в Битрикс24 о размещении нового заказа. Менеджер связывается с клиентом для уточнения данных и дополнительной информации. Затем, принимает заказ в работу, заказчику на почту приходит уведомление об этом, так же указываются примерные сроки доставки. В процессе выполнения заказа менеджер двигает сделку по стадиям. История заказа сохраняется в истории сделки. После выполнения заказа и доставки товара, покупателю отправляется «согревающее» письмо с приятными пожеланиями.
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.
Ссылка: - https://www.youtube.com/watch?v=9oz3fgDvx2k
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz