КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ:
Компания была основана в 2013 году и оказывает следующие виды услуг:
• транспортно-экспедиторское обслуживание железнодорожных перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов;
• расчеты тарифов и выбор оптимальной схемы перевозок;
• предоставление арендованного подвижного состава;
• оформление перевозки и оплата провозных платежей по всему маршруту следования с предложением гибких тарифов;
• расчеты за перевозки грузов с экспедиторскими организациями других стран;
• оперативное отслеживание и поиск вагонов и контейнеров;
• консультации по организации перевозок и оформлению перевозочных документов, доставка грузов с наименьшими затратами и кратчайшим путем;
• решение всех сопутствующих транспортировке вопросов и выполнение особых пожелании клиента.
НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24. ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ ПРЕДСТОЯЛО РЕШИТЬ:
Сложная система логистики, ошибки и накладки в работе отдела в виду человеческого фактора
Необходимость автоматизации документооборота
Необходимость структурирования и удобного учета клиентской базы в виду ее большого роста
Большие затраты времени на обработку информации
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ:
Изучили потребности клиента и составили план действий
Зарегистрировали новый портал Битрикс24, приобрели лицензию и активировали
Настроили инструменты, автоматизацию воронок
Автоматизировали документооборот компании
Загрузили клиентскую базу
Настроили обмен данными между программами и создали нужные клиенту документы, шаблоны, отчёты
Провели обучение сотрудников работе в системе
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
Работа отдела логистики автоматизирована и отлажена, это позволило бесперебойно взаимодействовать всем подразделениям предприятия – заявки стали обрабатываться быстрее, количество ошибок снизилось, сотрудники тратят меньше времени на типовые операции и рутинные процессы.
Внедрение CRM-системы позволило структурировать клиентскую базу, проанализировать качество сделок, вернуть старых клиентов, а также улучшить сервис компании. Количество положительных отзывов заметно выросло.
Руководство получило удобный инструмент для контроля и анализа эффективности и продуктивности своих сотрудников.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ:
Компании поступает новый заказ на перевозку груза. Менеджеру приходит уведомление, начинается работа с заказом. Менеджер связывается с заказчиком для уточнения деталей. При дальнейших передвижения заказа, сделка меняет стадии. Формируется партия продукции для транспортировки. Далее происходит консолидация отправлений. Менеджеры фиксируют всю информацию по отправлению в карточку сделки. Затем осуществляется упаковка, происходит маркировка. На основе анализа пунктов назначения разрабатывается схема пути следования. Производится автоматическая генерация сопроводительных документов и заказ начинает свой путь. После завершения заказа заказчику на почтовый ящик отправляется письмо-уведомление.
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
«Profi Soft помогли настроить автоматизацию бизнеса нашей компании. Уже в первый месяц отдел проектирования выполняет больше задач, благодаря учету проектов с помощью системы Битрикс24. Также система позволила проводить своевременные коммуникации, взаимодействовать между подразделениями и контролировать выполнения задач. Система значительно упростила работу с клиентской базой и оценку качества сделок".
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz