Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Optima CRM
Битрикс24 для магазина парфюмерии и косметики "Husna"

Битрикс24 для магазина парфюмерии и косметики "Husna"

Битрикс24 для магазина парфюмерии и косметики "Husna"
Husna - интернет магазин занимающаяся продажей натуральной косметикой, не содержащей вредных компонентов и осуществляет бесплатную доставку в любую точку Казахстана.

В компании нет сформированного отдела продаж. Имеются продавцы, экономисты и бухгалтеры, которые функционируют после договоренности между собой. Для заказчика это головная боль. Проследить действия работников сложно. Как они разговаривают, о чем договариваются, как продвигаются сделки, - это все нигде не фиксируется.

Заказчик постановил внедрить Битрикс24, дабы закрыть незамедлительно две задачи: сформировать отдел продаж и систематизировать его работу.

Мы задали правила, по которым будет происходить смена этапов продаж. Теперь входящие звонки автоматически распределяются по менеджерам. Дальше мы подключили электронную почту работникам и настроили им аккаунты. Теперь вся переписка с покупателями будет автоматически подгружаться в карточку сделки. Важный момент: если менеджер не заполнит поля сделки, то он не сможет передвинуть ее на следующий этап. Это решает проблему “забывчивых” сотрудников и предотвращает утрату данных. Менеджеру не понадобится терять время для поиска информации о клиенте в будущем. Если он ее не заполнит на первом этапе, то не продвинется на следующий.

Незамедлительно после внедрения и настройки системы мы проводим обучение сотрудников. Наша практика показала, что если работников не научить работать в системе, они не станут ею пользоваться. Битрикс24 простая система, однако у сотрудников порой не хватает мотивации и желания разбираться в ней лично. Да и представить все прелести системы может исключительно высококвалифицированный специалист.

Вся работа менеджеров стала сквозной — возможно пронаблюдать сколько звонков, писем, усилий нашел менеджер, сколько сделок засекретил успешно. Начальство видит, какие задачи работники выполняют, а какие нет, и может своевременно их контролировать. Заявки не теряются - они все попадают в CRM-систему и менеджеры обрабатывают их по поставленным процессам. Работники могут свободно общаться между собой, производительно перекидываться информацией, находясь в различных кабинетах или зданиях компании. Мотивация некоторых работников стала основываться на показателях их работы в системе, которые им также доступны — они постоянно наблюдают итоги своей работы в системе. Клиентская база стала всеобщей для всех отделов, что позволяет видеть менеджерам всю историю работы с клиентом и понимать его предпочтения




Битрикс24 для магазина парфюмерии и косметики "Husna"
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
Внедрение Битрикс24 индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!

1) Предпроектное исследование, в которое входит аудит, сбор требований и составление технического задания, которое поможет избежать большинства ошибок при внедрении и начать настройку максимально быстро и правильно

2) Настройка корпоративного портала, в которую входит:
- Внедрение CRM - системы для работы с клиентами
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами, сайтом, почтой
- Автоматизация воронки продаж, настройка чат-ботов
- Организация проектной работы
- Настройка бизнес-процессов
- Настройка инструментов для HR

3) Обязательное обучение, написание регламентов и инструкций, чтобы сотрудники могли начать работать в системе как можно скорее

4) Сопровождение и техподдержка для ответов на возникающие вопросы и доработки функционала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, Байзакова 280

Телефон +7 7075674582

По Битрикс24 звоните: +77075674582

E-mail: snb.optima@gmail.com

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение