Husna - интернет магазин занимающаяся продажей натуральной косметикой, не содержащей вредных компонентов и осуществляет бесплатную доставку в любую точку Казахстана.
В компании нет сформированного отдела продаж. Имеются продавцы, экономисты и бухгалтеры, которые функционируют после договоренности между собой. Для заказчика это головная боль. Проследить действия работников сложно. Как они разговаривают, о чем договариваются, как продвигаются сделки, - это все нигде не фиксируется.
Заказчик постановил внедрить Битрикс24, дабы закрыть незамедлительно две задачи: сформировать отдел продаж и систематизировать его работу.
Мы задали правила, по которым будет происходить смена этапов продаж. Теперь входящие звонки автоматически распределяются по менеджерам. Дальше мы подключили электронную почту работникам и настроили им аккаунты. Теперь вся переписка с покупателями будет автоматически подгружаться в карточку сделки. Важный момент: если менеджер не заполнит поля сделки, то он не сможет передвинуть ее на следующий этап. Это решает проблему “забывчивых” сотрудников и предотвращает утрату данных. Менеджеру не понадобится терять время для поиска информации о клиенте в будущем. Если он ее не заполнит на первом этапе, то не продвинется на следующий.
Незамедлительно после внедрения и настройки системы мы проводим обучение сотрудников. Наша практика показала, что если работников не научить работать в системе, они не станут ею пользоваться. Битрикс24 простая система, однако у сотрудников порой не хватает мотивации и желания разбираться в ней лично. Да и представить все прелести системы может исключительно высококвалифицированный специалист.
Вся работа менеджеров стала сквозной — возможно пронаблюдать сколько звонков, писем, усилий нашел менеджер, сколько сделок засекретил успешно. Начальство видит, какие задачи работники выполняют, а какие нет, и может своевременно их контролировать. Заявки не теряются - они все попадают в CRM-систему и менеджеры обрабатывают их по поставленным процессам. Работники могут свободно общаться между собой, производительно перекидываться информацией, находясь в различных кабинетах или зданиях компании. Мотивация некоторых работников стала основываться на показателях их работы в системе, которые им также доступны — они постоянно наблюдают итоги своей работы в системе. Клиентская база стала всеобщей для всех отделов, что позволяет видеть менеджерам всю историю работы с клиентом и понимать его предпочтения