Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Optima CRM
Внедрение в транспортную компанию

Внедрение в транспортную компанию

Внедрение в транспортную компанию
Работа транспортной компании связана с большим количеством бизнес-процессов и постоянным взаимодействием с клиентами. Современная CRM-система предлагает фирмам в сфере перевозок услуги автоматизации рутинных операций, снижая тем самым затраты и повышая эффективность.

МТК ВЕКТОР – современная логистическая компания, занимающаяся экспедированием грузов всех категорий по территории Казахстана, Средней Азии и стран СНГ.
 
Перед CRM-системой стояло ряд задач:
  • Обеспечить своевременную оперативную связь менеджера с клиентом
  • Упорядочить документационный хаос
  • Отслеживать все этапы движения товара
  • Контролировать актуальное состояние сделки
  • Наладить работу клиентской базы
  • Повысить эффективность работы менеджеров
На первом этапе внедрения мы совместно с заказчиком проработали и составили систему мотивации менеджеров по продажам, регламенты работы в CRM, программу лояльности для клиентов, чтобы поставить на поток качество и количество продаж в компании, повторных в том числе. Разбили процесс взаимодействия с клиентом и движения груза на этапы, составили воронку продаж, построили систему учета и контроля проектов на базе amoCRM. Импортировали в amoCRM существующую клиентскую базу. Добавили пользователей-менеджеров и настроили им права доступа.

Теперь каждый сотрудник видит закрепленные за ним задачи и сделки, по которым он ответственный. Ведение сделки происходит по четкому алгоритму, можно прослеживать выполнение задач. Руководитель, в свою очередь, видит работу каждого сотрудника и может отследить на каком этапе прервалась цепочка сделки.

На втором этапе загрузили всю базу заказчиков.

На последнем этапе мы провели обучение сотрудников и руководителей. Провели полную демонстрацию возможностей и функций Битрикс 24, рассказали как работать с данными и интерфейсом. Для руководителей мы провели обучение по администрированию, аналитике и контролю.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ К ЛУЧШЕМУ:

  • Упростилась и ускорилась работа с документами, бумаги перестали «теряться», все сотрудники начали использовать удобные шаблоны.

  • Повысился процент успешных сделок.

  • Появился полный контроль и отчетность отдела продаж.

  • Ни один потенциальный лид и действующий клиент не забывается и не теряется. Все обращения фиксируются.

 Итоги:

С помощью четко настроенной CRM-системы, мы выстроили в логистической компании “МТК ВЕКТОР” системный порядок работы с клиентами, детально прописали этапы взаимодействия по сделке и наладили работу между отделами. Сотрудники знают свою зону ответственности и выполняют закрепленные функции. Руководители получают информацию для контроля и управления всех процессов.






Внедрение в транспортную компанию
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Алматы
Готов приехать
Астана
Шымкент
Внедрение Битрикс24 индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!

1) Предпроектное исследование, в которое входит аудит, сбор требований и составление технического задания, которое поможет избежать большинства ошибок при внедрении и начать настройку максимально быстро и правильно

2) Настройка корпоративного портала, в которую входит:
- Внедрение CRM - системы для работы с клиентами
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами, сайтом, почтой
- Автоматизация воронки продаж, настройка чат-ботов
- Организация проектной работы
- Настройка бизнес-процессов
- Настройка инструментов для HR

3) Обязательное обучение, написание регламентов и инструкций, чтобы сотрудники могли начать работать в системе как можно скорее

4) Сопровождение и техподдержка для ответов на возникающие вопросы и доработки функционала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Алматы, Байзакова 280

Телефон +7 7075674582

По Битрикс24 звоните: +77075674582

E-mail: snb.optima@gmail.com

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение