Теперь каждый сотрудник видит закрепленные за ним задачи и сделки, по которым он ответственный. Ведение сделки происходит по четкому алгоритму, можно прослеживать выполнение задач. Руководитель, в свою очередь, видит работу каждого сотрудника и может отследить на каком этапе прервалась цепочка сделки.
На втором этапе загрузили всю базу заказчиков.
На последнем этапе мы провели обучение сотрудников и руководителей. Провели полную демонстрацию возможностей и функций Битрикс 24, рассказали как работать с данными и интерфейсом. Для руководителей мы провели обучение по администрированию, аналитике и контролю.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ К ЛУЧШЕМУ:
Упростилась и ускорилась работа с документами, бумаги перестали «теряться», все сотрудники начали использовать удобные шаблоны.
Повысился процент успешных сделок.
Появился полный контроль и отчетность отдела продаж.
Ни один потенциальный лид и действующий клиент не забывается и не теряется. Все обращения фиксируются.
С помощью четко настроенной CRM-системы, мы выстроили в логистической компании “МТК ВЕКТОР” системный порядок работы с клиентами, детально прописали этапы взаимодействия по сделке и наладили работу между отделами. Сотрудники знают свою зону ответственности и выполняют закрепленные функции. Руководители получают информацию для контроля и управления всех процессов.
Адрес г. Алматы, Байзакова 280
Телефон +7 7075674582
По Битрикс24 звоните: +77075674582
E-mail: snb.optima@gmail.com