За внедрением Cambridge School International также обратились к нам. В рамках плана были сформулированы 3 основные задачи:
Стремительно научить новых менеджеров работать в системе, а также уменьшить период в освоении продукта.
Внедрить систему, в которую можно добавлять свои виджеты и также адаптировать ее под новые запросы компании.
Оперативно получать глубокую аналитику для исправления рекламных кампаний.
Связать систему и сайт.
Ускорить работу в компании между отделами.
После анализа бизнес-процессов в компании, было создано 2 воронки продаж.
Все коммуникации со студентом находятся в системе: смс переписка, емейлы, занятия, уведомления о переносе занятия и прочее. Поэтому всю информацию о нем можно найти в пару кликов в его карточке. При следующем предложении покупки курса учитываются все предыдущие пожелания клиента. Когда студент заканчивает один курс, компания может рекомендовать ему следующий курс, тем самым увеличивая продажи.
Руководство компании имеет полную отчетность. Сколько студентов в компании, на каких этапах, какая успеваемость школы,сколько часов отработали преподаватели, какая у них ставка за урок. Также, они могут увидеть - какая часть дохода идет от каждого преподавателя и какой поступает общий доход по каждому филиалу школы.
Обучение новой системы нужно было провести большому количеству работников. С целью обрабатывания абсолютно всех заявок, новые менеджеры обязаны предельно быстро учиться и приступать к работе.
Легкость, а также практичность Битрикс24 несомненно помогли менеджерам разобраться в системе.
Теперь все сотрудники имеют возможность работать в новой системе - Битрикс24, общаться внутри системы и активно пользоваться живой лентой.
Внедряя Битрикс24 в языковую школу, мы также исключили другие проблемы которые могли возникнуть:
Учёт клиентов и полную информацию о взаимоотношениях с ними; Менеджеры общаются на прямую в системе используя виджет Wazzap
Повысился уровень удовлетворенности клиентов, благодаря автоматизации, которая сократила весь процесс оплаты до пары кликов и позволила эффективнее работать с потенциальными клиентами.
Клиентская база теперь хранится в одном месте
Ни один потенциальный лид и действующий клиент не остаётся без внимания
Все обращения фиксируются
Появилась прозрачная аналитика по работе, чтобы можно было отслеживать, какие курсами пользуются наибольшим спросом у клиентов.
Расписание занятий и информацию по учебному процессу, по студентам; Сотрудники ставят себе задачи для того, чтобы не забыть уведомить клиентов
Интеграция Битрикс24 и сайта, позволила сразу узнать уровень знания клиента по средствам crm-формы и определить его в правильную группу
Все сотрудники обучены и готовы к работе в системе.