Краткая информация о клиенте:
Проект: ТОО «KazBeef Processing» - казахстанская вертикально интегрированная компания, где налажен полный производственный цикл животноводства — от производства кормов и выращивания молодняка высокопродуктивного КРС породы Ангус и Герефорд до переработки мяса на мясокомбинате. Компания-производитель мраморной говядины.
Cфера деятельности: разведение пород крупного рогатого скота для получения мяса.
Число сотрудников, работающих в Битрикс24 – 25 сотрудников.
Количество офисов – 2: Алматы, Нур-Султан.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Клиентская база не ведется в единой системе, заявки теряются, сотрудники забывают или вовремя не обрабатывают заявки, нет систематизации по работе с клиентом, Сложно определить источники клиентов, трафика, и эффективность рекламных инструментов, не хватает времени на развитие бизнеса и стратегию из-за обилия рутинных действий, сложно контролировать процесс выполнения задач и проектов из-за большого количества информации о них, которую приходится держать в голове.
Нашу компанию выбрали, так как мы сотрудничаем с одной из самых популярных CRM - систем Битрикс24 и ранее уже предоставляли услуги по внедрению CRM- системы Битрикс24 по другим проектам.
Процесс внедрения, особенности проекта
Настройка IVR, настройка CRM, подключение телефонии, подключение WhatsApp, подключение Instagram, настройка базы знаний, подготовка рабочих мест, настройка доступа к ITSM-системе для Заказчика подготовка скрипта разговора (несколько вариантов) моделирование различных ситуации, пилотное внедрение, выделение и обучение персонала и аттестация
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Интеграция с 1с, интеграция сайта с Битрикс, составили инструкции по работе в 1с для Заказчика.
Разработка и проведение маркетинговых кампаний в системе CRM (выявление трендов, предложение повторить заказ, рассылка на WhatsApp, обзвон по акциям), внедрили автоматизированные процессы контроля качества
Преимущества от внедрения.
Выстроен сервис по взаимодействию Заказчика с клиентами, у Заказчика имеется полный доступ к контролю работы. Возможность сформировать отчетность за любой промежуток времени и в любое время по работе отдела продаж. Посмотреть финансовые показатели.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Клиент доволен результатом, на ежемесячной основе получаем обратную связь по работе с системой CRM Битрикс24.
Адрес ул.Карасай батыра, 152/1, БЦ "Карасай", 2 этаж
Телефон +7 (771) 766 86 91
По Битрикс24 звоните: +7 (771) 766 86 91
E-mail: info@bpcontact.kz