Краткая информация о клиенте
"Inmode" - сеть крупных магазинов одежды и аксессуаров. Очень авторитетный и узнаваемый бренд по всему Казахстану. Покрывает продажами всю страну, доставляя качественные товары по всем регионам.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
До внедрения портала bitrix24 компания сталкивалась со следующими проблемами и потребностями:
- Постоянный поток онлайн заказов. Менеджеры не всегда успевали обрабатывать заявки клиентов;
- Вся работа с онлайн заявками велась в мессенджерах;
- Клиенты и информация о выбранным товаре терялась в чатах whatsapp и в instagram-direct;
- Плохо контролировалась работа служб доставки. Не всегда менеджеры могли найти и узнать был ли товар доставлен клиенту в срок.
Задачи, которые были выделены совместно с компанией "Jasan":
- Внедрить в компанию постановку и выполнение задач;
- Интегрировать с CRM мессенджеры и чаты;
- Автоматизировать процесс продаж;
- Построить удобную воронку продаж;
- Автоматизация с использованием роботов.
При поиске решения всех вышеперечисленных задач и проблем главный менеджер наткнулась на систему Битрикс24. Руководитель отдела продаж уже слышал про систему Битрикс, поэтому в кратчайшие сроки был произведен поиск партнеров, которые могли бы в полной мере удовлетворить запрос, и в результате поисков и переговоров для реализации задач была выбрана наша компания “Jasan”.
Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:
- Обследование бизнес процессов компании, выделение задач. Сбор информации, общение с персоналом;
- Написание технического задания;
- Архитектура, проектирование: аппаратная, сетевая, взаимодействие между подсистемами;
- Разработка, реализация проекта;
- Тестовая эксплуатация;
- Поддержка, модернизация проекта;
- Обучение.
Так как в городе где находится наша компании есть крупнейшие магазины сети, выезд на согласование, составление технического задания и обучение, позволил беспрепятственно и максимально результативно провести очное время с компанией заказчика.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В процессе работы портала сотрудники активно используют раздел CRM (Контакты, Компании, Сделки). Заявки клиентов с трех номеров WhatsApp автоматически создают сделку в CRM, что позволяет контролировать ВСЕ входящие обращения. Робот настроенный уведомлять о необходимости проверки статуса доставки товара, позволяет полностью контролировать и этот процесс. Сроки когда приходит уведомление зависит от каждой службы доставки индивидуально! В течении бизнес-процесса заявка движется по воронке, в которой и протекает основной, самый большой бизнес-процесс, охватывающий большинство отделов компании. Что позволяет анализировать все сделки на всех стадиях и статусах.
Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 и всех сопутствующих интеграций повысило качество обслуживания клиентов, увеличило количество довольных клиентов.
Впечатления о продукте Битрикс24, и работе специалистов компании "Jasan"
Главный менеджер компании неоднократно выражал благодарность сотрудникам "Jasan", отметив качество и скорость выполненных работ по внедрению. При выявлении незначительных сбоев наша команда оперативно решала любые запросы, связанные с Битрикс24 и интеграциями.