1. Краткая информация о клиенте:
ТОО "Автомотив Ассистанс Альянс" — это амбициозный проект команды лучших специалистов международных ассистанс-компаний.
Cфера деятельности АВТОАССИСТАНС (ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ).
Число сотрудников, работающих в Битрикс24 – 23 сотрудника, из них 13 сотрудники АКЦ.
Количество офисов – 1, г. Алматы.
2.Необходимость внедрения Битрикс24:
До внедрения Битрикс24, клиент использовал Google таблицу, клиенты в одной таблице, прием заявок в другой, поставщики услуг в третьей. Возникало много дублирований, сложность в составлении отчётности, подбора исполнителя и др.
Плюс информация заполнялась руками и провести какую-либо аналитику автоматически и быстро не представлялось возможным. И так как клиенту оказывали услуги АКЦ, оператору приходилось работать в разных ПО (телефония отдельно, информация для работы отдельно).
При обращении в нашу компанию основной целью стояло создание единой среды для работы операторов. Т.е. чтобы телефония и CRM были интегрированы между собой. Для этого идеально подходило решение Битрикс24. Перед тем как принять решение клиент пытался настроить своими силами, после того как столкнулся с тем, что полноценно настроить не может обратился к нам. Условием было сначала создать Демо сайт Битрикс24 с внесением данных клиента из Google таблиц. Полностью отработать все схемы процессов работы самих сотрудников компании ТОО "Автомотив Ассистанс Альянс" и операторов АКЦ. Демо стенд был создан и совместно протестирован с заказчиком.
Нашу компанию выбрали, так как оказывали ранее услуги АКЦ по другому проекту.
3. Процесс внедрения, особенности проекта:
Так как основной задачей стояло облегчить работу операторов АКЦ, то и систему настраивали под них. Основной сложностью было это загрузить данные о клиентах (марку машины, ФИО, Госномер) так чтобы искать по этим данным можно было через общий поиск. В остальном проблем ни каких не было.
Проводили обучение отдельно для операторов, отдельно для менеджеров для продажи, и отдельно для руководителей. Для каждой группы был подготовлен индивидуальный курс от требуемых запросов, функциональных обязанностей и требований, прописанных в бизнес-процессах.
4.Работа с решением. Достигнутые результаты:
Активнее всего используется раздел CRM. По активации продажи карт и принятию заявок по услугам по активных карт.
Основной объем работы ведется в направлении Услуги по карте. Оператор принимает заявку по телефону, открытой линии или через CRM форму, связывается с клиентом для уточнения информации, далее находит исполнителя. После того как исполнитель найдет робот отправляет сообщение клиенту с подробной информацией. Через час у оператора автоматически формируется задача связаться с клиентом для уточнения связался ли с ним исполнитель услуги, для контроля исполнения. И через сутки в рабочее время так же автоматически формируется задача для оператора для получения обратной связи от клиента о качестве оказанной услуги.
Супервизор проверяет правильность работы операторов АКЦ, прослушивает и оценивает звонки и чаты. Проводит дополнительное обучение по работе в Битрикс24. Пополняет и актуализирует информацию в Базе знаний.
5. Преимущества от внедрения.
Выстроена работа службы АКЦ, у клиента имеется полный доступ к контролю работы. Возможность сформировать отчетность за любой промежуток времени и в любое время как по работе деятельности сотрудников АКЦ, так и отдела продаж. Посмотреть финансовые показатели.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Клиент доволен результатом, на ежемесячной основе получаем обратную связь по работе с системой CRM Битрикс24.
Адрес ул.Карасай батыра, 152/1, БЦ "Карасай", 2 этаж
Телефон +7 (771) 766 86 91
По Битрикс24 звоните: +7 (771) 766 86 91
E-mail: info@bpcontact.kz