Краткая информация о клиенте:
Проект: ТОО "ATRZSS Group" - самая крупная компания по изготовлению мебели в Соединённых Штатах Америки.
Cфера деятельности: Ashley производит полный спектр домашней мебели, включая наборы мягкой мебели, мебель для спален и гостиных, столовые группы, диваны и кресла реклайнеры, кабинеты, а так же картины, аксессуары и прочий домашний декор.
Число сотрудников, работающих в Битрикс24 – 29 сотрудников.
Количество офисов – 3, Алматы, Шымкент, Нур-Султан.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Клиентская база не ведется в единой системе, заявки теряются, сотрудники забывают или вовремя не обрабатывают заявки, нет систематизации по работе с клиентом, сложно определить источники клиентов, трафика, и эффективность рекламных инструментов, не хватает времени на развитие бизнеса и стратегию из-за обилия рутинных действий, сложно контролировать процесс выполнения задач и проектов из-за большого количества информации о них, которую приходится держать в голове.
Нашу компанию выбрали, так как мы сотрудничаем с одной из самых популярных CRM - систем Битрикс24 и ранее уже предоставляли услуги по внедрению CRM- системы Битрикс24 по другим проектам.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Изучение бизнес-процессов Заказчика, настройка и интеграция CRM-системы Bitrix24, экспорт контактов и товаров, разработка обучающего курса и формирование базы знаний, обучение видео 3-х менеджеров Заказчика по работе в CRM-системе - 8 часов, подключение WhatsApp, Instagram и Facebook, предоставление сотрудникам Заказчика доступ к CRM-системе Bitrix24, установление модулей интеграции с WhatsApp (2 аккаунта), Instagram (2 аккаунта) и Facebook, предоставление комплекта услуг по поддержанию программного обеспечения:
а) техническая поддержка платформы CRM 9/7; б) онлайн-консультации менеджеров Заказчика по использованию системы (10 часов), предоставление обучающего курса по маркетинговым инструментам Bitrix24+видеозапись курса.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Настроили Bitrix24, настроили WhatsApp (2 аккаунт) и Instagram (2 аккаунта), обучили менеджеров Заказчика работе в Bitrix24.
Перенастроили воронки продаж+выделение отдельно соц.сети, интеграция Битрикс24 с 1с, показали как отправлять видео с приложения битрикс24 с телефона.
Настроили каналы i2CRM для городов: Нур-Султан, Шымкент и Алматы. Плюс консультация сотрудников.
Преимущества от внедрения.
Выстроен сервис по взаимодействию Заказчика с клиентами, у Заказчика имеется полный доступ к контролю работы. Возможность сформировать отчетность за любой промежуток времени и в любое время по работе отдела продаж. Посмотреть финансовые показатели.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Клиент доволен результатом, на ежемесячной основе получаем обратную связь по работе с системой CRM Битрикс24.
Адрес ул.Карасай батыра, 152/1, БЦ "Карасай", 2 этаж
Телефон +7 (771) 766 86 91
По Битрикс24 звоните: +7 (771) 766 86 91
E-mail: info@bpcontact.kz