Краткая информация о клиенте
Рекламное агентство ТОО РиМ - "Реклама и Материалы". Компания RiM берет свое начало в 1998г в торговле материалами и с 2005г начало заниматься непосредственно производством. За это время накоплено немало опыта и знаний, что оказывает огромное влияние при решений поставленных задач! Компания выполняет крупные заказы, изготавливая баннеры всех видов, флаги из различных материалов и габаритов, оформление строительных ограждений, алюминиевые профиля и многое другое.
До внедрения портала bitrix24 компания сталкивалась со следующими проблемами и потребностями:
Задачи, которые были выделены совместно с компанией "Jasan":
Начальник производственного отдела в поиске решения поставленных директором задач, нашел его в сервисе и возможностях Битрикс24. В процессе поиска интеграторов компания РиМ остановила свой выбор на компании Jasan.
Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:
Локально находясь в одном городе наша компания трижды выезжала в офис заказчика: для демонстрации возможностей Битрикс, составления тех. задания, настроек интегрируемых систем на устройствах и обучении сотрудников. Большое внимание уделялось источникам лидов и сделок, таких как сайт, мессенджеры и почта.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Работа с порталом затрагивает несколько ключевых аспектов работы с клиентом. Теперь поступающие запросы от клиентов и источников создают лиды, откуда и начинается полноценное ведение потенциального клиента. Фиксируется и хранится большой объём информации о клиенте и его запросе. Интеграция мессенджеров позволяет всем сотрудникам находится в одном окне браузера и постоянно коммуницировать с клиентом, передавая его на определенных этапах ответственному сотруднику. Телефония позволила увеличить количество одновременных запросов путем распределения входящих и исходящих звонков между менеджерами. Решения, принятые совместно с заказчиком по внедрению сервисов, позитивно сказались на процессах в компании заказчика.
Преимущества от внедрения
Больше не теряются клиенты, информация и сделки. Все храниться в одном доступном сервисе, и в любой момент сотрудники могут внести корректировки или найти необходимые им данные. Воронка продаж позволила контролировать этапы ведения сделок, что позволила в некоторых ее частях сэкономить время на выполнение запроса. Постановка задач внутри Битрикс исключила вероятность несвоевременного выполнения.
Впечатления о продукте Битрикс24, интегрированных сервисах и работе специалистов компании "Jasan"
На первых парах сотрудничества со стороны заказчика проект вел директор компании.Адрес Алматы, Алмалинский район, Айтеке би 187, офис 216
Телефон +7 (777) 205-93-39
По Битрикс24 звоните: +77772059339
E-mail: info@jasan.kz