Краткая информация о клиенте
AIC — разработчик программного обеспечения и IT интегратор. Asia Intercommunications разрабатывает продукты в сфере кибербезопасности, борьбы с мошенничеством и IT support. Также, уже более 10 лет компания является авторизованным фокусным партнером Cisco systems, Fortinet, Splunk, Citrix, HPE и других производителей оборудования и программного обеспечения.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
До внедрения портала Битрикс24, сотрудники уже имели опыт работы с облачной версией портала Битрикс24. Кроме того, в работе использовались и другие сервисы по автоматизации работы всей компании.
Основными Задачами с которыми к нам обратился клиент были:
1. Автоматизация работы с Тендерами.
2. Автоматизация процессов связанных с техническим обслуживанием клиентов (модуль ITSM).
3. Подключение корпоративных электронных ящиков к системе Битрик24.
4. Перенос задач из Trello в Битрикс24.
5. Интеграция Битрикс24 с 1С: Бухгалтерией (счета, реализации, доверенности и т.д.).
6. Разработка Телеграм чат ботов для CRM Битрикс24.
7. Автоматизация взаимодействий между отделами Компании.
Для реализации поставленных задач, была выбрана Коробочная версия продукта Битрикс24 до 50-ти пользователей.
Процесс внедрения, особенности проекта
К особенности проекта можно отнести то, что на 80% проект запускался на территории Заказчика, что позволило более эффективно сотрудничать рабочим группам.
Внедрение проекта было разделено на следующие этапы:
1. Написание технического задания, на основе описанного бизнес-процесса.
2. Установка виртуальной машины и необходимых модулей на сервере заказчика.
3. Дополнительный аудит и сбор информации от сотрудников.
4. Предварительные настройки системы, формирование структуры компании и прав пользователей.
5. Формирование мульти воронок в CRM для отдельных подразделений Компании.
6. Разработка бизнес-процессов по участию заказчика в Тендерах.
7. Разработка рабочих групп для управления Проектами.
8. Разработка Чат ботов по направлениям Slaes и ITSM в Telegram и двусторонняя интеграция с CRM Битрикс24.
9. Интеграция Битрикс24 с 1С: Бухгалтерией и доработка необходимого функционала.
10. Опытная эксплуатация и доработки.
11. Обучение сотрудников и приемка в эксплуатацию.
В процессе внедрения системы Битрикс24 и отдельных модулей, на каждом из этапов проводились отдельный раунды тестирования, по результату которых, проводились неоднократные доработки и до настройки имеющегося функционала.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате проведенных работ, Заказчик получил систему, которая подходит для решения широкого спектра задач, начиная с автоматизации коммуникации с клиентами и заканчивая детальными отчетами о деятельности каждого из сотрудников.
Проделанные работы:
* Мультиворонка CRM по направлениям продаж и сервисного обслуживания с настроенными бизнес процессами на каждом из этапов.
* Внедрен модуль ITSM (Helpdesk) для службы технической поддержки.
* Разработаны 2 Телеграм бота для отдела продаж и технического обслуживания с автоматической фиксацией заявок в CRM.
* Произведена миграция задач из Трелло в проектную группу Битрикс24.
* Подключены email для отделов продаж и службы технической поддержки.
* Разработана форма обратной связи для отдела сервисной поддержки.
* Настроены авто уведомления в Телеграм для сотрудников компании при поступлении новых заявок и изменения статусов текущих заявок.
* Проведена интеграция с 1С: Бухгалтерией, а так же доработан модуль Бэкофиса 2.0
Внедрение продукта, настройка и доработка необходимого функционала в общей сложности заняла около 6 месяцев, а в последующем уже после принятия работ Заказчиком, было проведено ряд доработок имеющегося функционала. Достижением стал результат, который полностью и с точностью воплотил в системе все изначальные требования Заказчика.
Преимущества от внедрения
Автоматизация процессов в Битрикс24 для Компании Asia Intercommunications значительно ускорило, взаимодействие сотрудников компании между собой. Сократилось время для принятия решений, а так же упростился общий учет по клиентам и взаимодействию с ними через электронные каналы коммуникации.
Благодаря интеграции Битрикс24 с 1С: Бухгалтерией появился четкий регламент по выставлению счетов на оплату, и иных документов. Что позволило избежать ошибок человеческого фактора, ограничить хаотичный доступ к бухгалтерским документам для менеджерского состава Компании, а так же ускорило ряд “бюрократических” процессов.
Впечатления о продукте Битрикс24: Корпоративный портал и работе специалистов компании “IG Space”
По заявлениям сотрудников компании Asia Intercommunications, непосредственно принимавших участие во внедрении Битрикс24, процесс был довольно длительным, но полностью оправдал ожидания.
Руководители компании и подразделений, несмотря на сложности возникающие в процессе внедрения, высоко оценили уровень компетенций и настойчивость интеграторов из IG Space, которые проявили себя как профессионалы своего дела в условиях разработки весьма сложных решений для автоматизации процессов Компании AIC.
Адрес РК, г. Алматы, Абиша Кекилбайулы, 119а, оф. 1
Телефон +7 700 722-44-40
По Битрикс24 звоните: +77007224440
E-mail: it@igspace.kz