1. Краткая информация о клиенте
ТОО «SignTech Company» - динамично развивающаяся компания, основным направлением деятельности, которой является импорт и продажа на рынке Казахстана качественного оборудования для изготовления рекламы, гарантийное и сервисное обслуживание, а также комплектующих к оборудованию. Компания имеет собственную базу, расположенную в городе Алматы.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Необходимость внедрения Битрикс24 - клиенты к нам обратились с просьбой организовать многопользовательскую работу с базой данных, ввести в нее всю информацию о клиентах и контактных лицах и в дальнейшем хранить историю взаимоотношений с каждым из них, исключить повторное занесение, существующего в базе, клиента. Возможность фиксировать условия договоров с клиентами (сроки оказания услуг).
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
- настроили организационную структуру в Битрикс24.
- разработали блок-схемы процессов.
- построены воронки продаж. На основании разработанных воронок производится настройка статусов сделки, автоматизация процесса в CRM.
- создание дополнительных полей, настройка прав доступа,
- обучение сотрудников
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Была внедрена единая автоматизированная система работы с клиентами. Данные о продажах и клиентах фиксируются в CRM, порядок выполнения процессов стал прозрачным для руководства. Возможность формирования отчетов об эффективности работы отдела. Система фиксирует условия договоров (сроки оказания услуг), которые заключены с клиентами.
5. Преимущества от внедрения
Была внедрена единая автоматизированная система работы с клиентами. Данные о продажах и клиентах фиксируются в CRM, порядок выполнения процессов стал прозрачным для руководства. Возможность формирования отчетов об эффективности работы отдела. Система фиксирует условия договоров (сроки оказания услуг), которые заключены с клиентами. Сделали интеграцию счетов с 1С.Бухгалтерией
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
• Отдел продаж;
• Складской учет;
• Отдел доставки.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Клиент остался довольным.
Адрес г. Алматы, ул. Байзакова 280, этаж 2
Телефон +7(777)2945195
По Битрикс24 звоните: +7 777 2945195
E-mail: pro@businessprocess.kz