1. Краткая информация о клиенте
ТОО WEC Trade – производитель моющих средств на рынке Казахстана.
В производстве используют качественное и передовое сырье от проверенных поставщиков. Продукция компании является экологичной и биоразлагаемой, что подтверждается сертификатом об экологической безопасности. Компания не уступает в качестве среднему и премиальному ценовому сегменту, но гораздо выгоднее в цене за счёт отсутствия затрат на логистику и розничную упаковку. Представленная в линейке бытовая химия изготовлена по стандарту СТ РК ГОСТ 51696-2003, полностью соответствует требованиям безопасности и сертифицирована, подходит для работ с любым видом моечного оборудования согласно рекомендациям.
На сегодняшний день розничная реализация собственным отделом продаж осуществляется в 4 городах, Алмата, Нур-Султан, Караганда и Темиртау, кроме этого параллельно осуществляется торговля еще в 15 городах через партнеров. Офлайн точки продаж 5 в Караганде, 1 в Нур Султане, 1 в Алмате, 1 в Темиртау, 1 в Усть-Каменогорске, 1 в Петропавловске, итого офлайн торговых точек 10.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
1) реорганизовать и/или оптимизировать внутренние бизнес-процессы, распределение обязанностей и текущую деятельность компании
2) оптимизировать бизнес-процессы за счет внедрения автоматизированных систем бухгалтерского и налогового учета, управления запасами, CRM, управления логистикой, продажами и персоналом, учета затрат, управления документооборотом
3) повысить конкурентоспособность за счет более качественного выполнения требований клиентов, поставщиков, подрядчиков и иных партнеров
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Изучили потребности клиента, ознакомились с действующими бизнес-процессами и регламентами компании, в конечном итоге формализовав их в инфо-графике
Развернули коробочную версию портала Битрикс24
Зарегистрировали всех сотрудников на портале
Провели необходимые настройки всех инструментов, воронки продаж, лидо-генерации
Загрузили базу данных клиентов со всеми необходимыми данными и полями
Автоматизировали воронки продаж:
▪ Настроили автоматическую сортировку лидов по источнику (Instagram Direct)
▪ Автоматизировали документооборот (договора, счета, КП) и последующую отправку клиенту на почтовый адрес, либо директору на утверждение
▪ Настроили автоматическую постановку задач сотрудникам, в бизнес-процессах
▪ Обучили сотрудников работе в системе: работе с инструментами, задачами и проектами
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Внедрение CRM-системы Битрикс24 позволила полностью автоматизировать работу не только отдела продаж, но и всех бизнес-процессов.
5. Преимущества от внедрения
Это значительно повысило показатели эффективности сотрудников и компании в целом. Прибыль компании в первые же месяцы выросла на 30%.
Четкая структура ведения клиентской базы привела к росту количества успешных сделок. Положительные отзывы и рецензии от довольных клиентов значительно подняли рейтинг компании и повысили конкурентоспособность за счет клиенто-ориентированности.
Руководство компании отчетливо видит весь путь сделки с клиентом и все взаимодействия, начиная с переписки и заканчивая записью разговоров. Появилась возможность анализировать несостоявшиеся сделки, корректировать работу отдела продаж, анализировать деятельность отдельных сотрудников. Это дает дополнительные знания для дальнейшей оптимизации работы и корректировки деятельности компании.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
При поступлении нового лида, менеджер обрабатывает лид на основе проведенного разговора с клиентом. Далее менеджер создает на основании лида сделку. При работе с сущностями сделки CRM битрикс24 синхронизируется с 1С. По мере изменения статуса сделки менеджер переносит сделки на последующие этапы до момента оплаты.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
«Profi Soft помогли настроить бизнес процессы нашей компании. Уже в первый месяц отдел продаж выполняет больше задач, благодаря учету заказов с помощью системы Битрикс24. Также система позволила проводить своевременные коммуникации, взаимодействовать между подразделениями и контролировать выполнения задач. В результате внедрения CRM системы битрикс24 рост продаж составил ориентировочно 30%"