КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ:
ТОО «Планета 59» - это динамично развивающаяся сеть магазинов. Впервые фирма появилась на рынке в 1997 году и за годы работы на Казахстанском рынке зарекомендовала себя как надежного и стабильного партнера. Компания предлагает только качественную и сертифицированную продукцию мировых брендов. На сегодняшний день сеть развивает три крупных направления в торговле: бытовая техника, кафель и мебель.
НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НУЖНО БЫЛО РЕШИТЬ:
необходимость в грамотной настройке воронок и последующей их автоматизации;
необходимость в структурировании и хранении базы данных клиентов в удобном и доступном формате;
необходимость в отслеживании рабочего времени и продуктивности сотрудников;
необходимость во внедрении IP-телефонии с возможностью записи звонков, и их доступность при первой необходимости,
необходимость в интеграции с мессенджером WhatsApp.
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ:
Выявление потребностей клиента, подготовка документации по проекту, сбор информации и подписание договора.
Покупка лицензии.
Изучение действующих бизнес-процессов и регламентов отдела продаж компании. Последующая графическая формализация бизнес-процессов.
Развертывание и установка коробочной версии Битрикс24.
Первичная настройка всех инструментов, ролей и прав доступа, воронки продаж, лидо-генерации.
Автоматизация воронок, подключение IP-телефонии, интеграция с мессенджером WhatsApp.
Обучение сотрудников работе в системе.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
Внедрение CRM-системы Битрикс24 позволило полностью автоматизировать работу отдела продаж компании. Была выстроена и автоматизирована воронка продаж, обучены менеджеры по продажам.
Четкая структура ведения клиентской базы привела к увеличению количества успешных сделок. С внедрением CRM-системы руководство компании может отслеживать все контакты с клиентом, что позволяет более четко выявлять интересы и потребности клиента. Появилась возможность анализировать несостоявшиеся сделки и некачественные лиды и в дальнейшем провести ретроспективу, чтобы исключить все факторы.
Двухсторонняя интеграция с WhatsApp увеличила скорость реакции на входящие сообщения втрое и повысила удовлетворенность клиентов сервисом - это положительно сказывается на имидже компании и на продажах в целом.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ВОРОНКИ:
Клиент, увидевший рекламу в социальной сети, обращается в компанию по WhatsApp. Менеджеру приходит уведомление о поступившем лиде, лид классифицируется и автоматически падает на стадию «Обращение по WhatsApp». Менеджер отвечает клиенту в чат прямо из Битрикс24 и выявляет потребности и интересы клиента. На основании беседы, менеджер классифицирует лид как качественный и конвертирует его в сделку. Далее добавляет в карточку сделки необходимые товары и услуги, и отправляет клиенту счет на оплату в чат. После получения оплаты сделка переноситься на стадию заказ оплачен, где ответственному грузчику приходит уведомление о заказе. После отгрузки, курьер доставляет товар клиенту.
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz