Wlada

Wlada

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ:

ТОО «Wlada» - сеть салонов корпусной мебели в г. Кокшетау. Компания поставляет продукцию из России, Беларуси и Казахстана. Здесь каждый сможет подобрать необходимую мебель, так как есть варианты для разных комнат, в том числе и детских, широкий ценовой диапазон и несколько стилей, в которых выполнена продукция.

 Для компании очень важно поддерживать контакт с покупателем в течении всего процесса взаимодействия и после, четко отслеживать все этапы сделки: от первичного контакта до отгрузки мебели. Поэтому они обратились за помощью к нам.

ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОЯЛО РЕШИТЬ:

необходимость в автоматизации воронок продаж

необходимость в автоматизации всех рутинных процессов для повышения продуктивности

необходимость в структурировании и хранении базы данных клиентов в удобном и доступном формате

необходимость в удобном средстве для коммуникации сотрудников внутри компании (до этого база велась в файле Excel)

необходимость в отслеживании рабочего времени и показателей эффективности сотрудников

Нюансы и особенности проекта – некоторые из сотрудников работают в удаленном формате. Все коммуникации между сотрудниками проводятся через приложение WhatsApp, что доставляет серьезные неудобства некоторым отделам и усложняет документооборот.

ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ:

Изучили потребности клиента, ознакомились с действующими бизнес-процессами и регламентами отдела продаж компании, в конечном итоге формализовав их в инфо-графике

Создали облачную версию портала Битрикс24

Зарегистрировали всех сотрудников на портале

Провели необходимые настройки всех инструментов, воронки продаж, лидо-генерации

Загрузили базу данных клиентов со всеми необходимыми данными и полями

Автоматизировали воронки продаж:

▪ Настроили автоматическую сортировку лидов по источнику (Instagram Direct, WhatsApp, Telegram)

▪ Автоматизировали документооборот (договора, счета, КП) и последующую отправку клиенту на почтовый адрес, либо директору на утверждение

▪ Загрузили реквизиты компании вместе с подписью и печатью директора.

▪ Настроили автоматическую постановку задач сотрудникам, в бизнес-процессах

▪ Обучили сотрудников работе в системе: работе с инструментами, задачами и проектами

РЕЗУЛЬТАТ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:

 Внедрение CRM-системы Битрикс24 позволила полностью автоматизировать работу не только отдела продаж, но и всех бизнес-процессов.

Это значительно повысило показатели эффективности сотрудников и компании в целом. Прибыль компании в первые же месяцы выросла на 25%.

Четкая структура ведения клиентской базы привела к росту количества успешных сделок. Положительные отзывы и рецензии от довольных клиентов значительно подняли рейтинг компании и повысили конкурентоспособность за счет клиенто-ориентированности.

Руководство компании отчетливо видит весь путь сделки с клиентом и все взаимодействия, начиная с переписки и заканчивая записью разговоров. Появилась возможность анализировать несостоявшиеся сделки, корректировать работу отдела продаж, анализировать деятельность отдельных сотрудников. Это дает дополнительные знания для дальнейшей оптимизации работы и корректировки деятельности компании.

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА:

При поступлении нового лида, менеджер связывается с клиентом для выявления потребностей и интересов. Далее на основе проведенного разговора менеджер составляет КП, в соответствии с интересами клиента и отправляет на его почтовый адрес. После ознакомления с КП клиент размещает заказ, автоматически генерируется счет на оплату, после чего отправляется клиенту прямо в открытую линию. Далее генерируется договор с клиентом на оказание услуг по выбранным товарам, и отправляется директору компании на согласование. Директор ознакамливается с договором и согласовывает по нажатию на кнопку. После этого на документе проставляется печать и подпись директора, договор отправляется на распечатку.






Wlada
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24.Энтерпрайз в Казахстане (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Казахстане (коробочная версия)
Офис
Костанай
Астана
Готов приехать
Алматы
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Уже более 14 лет группа компаний «PROFI SOFT» помогает компаниям Казахстана автоматизировать свою деятельность.

Мы хотим дать предпринимателям возможность освободить время и голову от рутины, чтобы они могли заниматься настоящим развитием.
Делать бизнесы цифровыми, а их владельцев – свободными для развития новых идей.

В чем мы лучшие?

Находить точки быстрого роста компаний МСБ на стыке ИТ-технологий, системы продаж, финансовой и операционной эффективности.

Наша страсть:

Дать импульс росту за счет грамотного внедрения ИТ технологий.

Наша Глобальная Цель заключается в том, чтобы цифровая трансформация стала движущей силой каждого малого и среднего предприятия в Казахстане и СНГ.

Мы движемся вперёд каждый день – и будущее за нами! Присоединяйтесь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Дзержинского 92 А

Телефон +7 (777) 943 22 55

По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55

E-mail: zakaz@profi-soft.kz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение