КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ:
ТОО «Wlada» - сеть салонов корпусной мебели в г. Кокшетау. Компания поставляет продукцию из России, Беларуси и Казахстана. Здесь каждый сможет подобрать необходимую мебель, так как есть варианты для разных комнат, в том числе и детских, широкий ценовой диапазон и несколько стилей, в которых выполнена продукция.
Для компании очень важно поддерживать контакт с покупателем в течении всего процесса взаимодействия и после, четко отслеживать все этапы сделки: от первичного контакта до отгрузки мебели. Поэтому они обратились за помощью к нам.
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОЯЛО РЕШИТЬ:
необходимость в автоматизации воронок продаж
необходимость в автоматизации всех рутинных процессов для повышения продуктивности
необходимость в структурировании и хранении базы данных клиентов в удобном и доступном формате
необходимость в удобном средстве для коммуникации сотрудников внутри компании (до этого база велась в файле Excel)
необходимость в отслеживании рабочего времени и показателей эффективности сотрудников
Нюансы и особенности проекта – некоторые из сотрудников работают в удаленном формате. Все коммуникации между сотрудниками проводятся через приложение WhatsApp, что доставляет серьезные неудобства некоторым отделам и усложняет документооборот.
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ:
Изучили потребности клиента, ознакомились с действующими бизнес-процессами и регламентами отдела продаж компании, в конечном итоге формализовав их в инфо-графике
Создали облачную версию портала Битрикс24
Зарегистрировали всех сотрудников на портале
Провели необходимые настройки всех инструментов, воронки продаж, лидо-генерации
Загрузили базу данных клиентов со всеми необходимыми данными и полями
Автоматизировали воронки продаж:
▪ Настроили автоматическую сортировку лидов по источнику (Instagram Direct, WhatsApp, Telegram)
▪ Автоматизировали документооборот (договора, счета, КП) и последующую отправку клиенту на почтовый адрес, либо директору на утверждение
▪ Загрузили реквизиты компании вместе с подписью и печатью директора.
▪ Настроили автоматическую постановку задач сотрудникам, в бизнес-процессах
▪ Обучили сотрудников работе в системе: работе с инструментами, задачами и проектами
РЕЗУЛЬТАТ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
Внедрение CRM-системы Битрикс24 позволила полностью автоматизировать работу не только отдела продаж, но и всех бизнес-процессов.
Это значительно повысило показатели эффективности сотрудников и компании в целом. Прибыль компании в первые же месяцы выросла на 25%.
Четкая структура ведения клиентской базы привела к росту количества успешных сделок. Положительные отзывы и рецензии от довольных клиентов значительно подняли рейтинг компании и повысили конкурентоспособность за счет клиенто-ориентированности.
Руководство компании отчетливо видит весь путь сделки с клиентом и все взаимодействия, начиная с переписки и заканчивая записью разговоров. Появилась возможность анализировать несостоявшиеся сделки, корректировать работу отдела продаж, анализировать деятельность отдельных сотрудников. Это дает дополнительные знания для дальнейшей оптимизации работы и корректировки деятельности компании.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА:
При поступлении нового лида, менеджер связывается с клиентом для выявления потребностей и интересов. Далее на основе проведенного разговора менеджер составляет КП, в соответствии с интересами клиента и отправляет на его почтовый адрес. После ознакомления с КП клиент размещает заказ, автоматически генерируется счет на оплату, после чего отправляется клиенту прямо в открытую линию. Далее генерируется договор с клиентом на оказание услуг по выбранным товарам, и отправляется директору компании на согласование. Директор ознакамливается с договором и согласовывает по нажатию на кнопку. После этого на документе проставляется печать и подпись директора, договор отправляется на распечатку.
Адрес Дзержинского 92 А
Телефон +7 (777) 943 22 55
По Битрикс24 звоните: +7 (777) 943-22-55
E-mail: zakaz@profi-soft.kz